Схема генератора ваз 2106 в разрезе

схема генератора ваз 2106 в разрезе
Так что приходилось сравнивать по оригиналу, то есть в машине, и есть книжка черно-белая, там еще перепроверял. Через блок щеток ток поступает на контактные кольца. Далее все это хозяйство можно снять и заизолировать основательно. Простейший генератор можно представить, как рамку из проводника, которая помещена между полюсами магнита. К концам этой рамки присоединяют изолированные полукольца — пластины коллектора, которые прижимаются к плюсовой и минусовой щетке. Корпус состоит из двух крышек, которые стягиваются болтами. В качестве материала выбран алюминий, потому что он не намагничивается и хорошо рассеивает тепло. В этих крышках имеются окна вентиляции генератора и крепления-лапы. Сажаешь РР на корпус, провод на щетку цепляешь на клемму «Ш», а плюсовой провод на клемму без обозначения.


Обязательно через предохранители — аксиома 1. Крайне желательно, чтобы минусы питания каждого сильноточного потребителя сходились «звездой» в одной точке, и лучше — на акке. Если хорошо его обезжирить, то потом не оторвешь никакими силами. Я на 8-ке неудобно приклеил такой же. При увеличении нагрузки реле-регулятор увеличивает длительность токов управления в обмотку возбуждения генератора и тем самым заставляет генератор отдавать бОльший ток при постоянном напряжении. Для начала выкинул всю старую проводку(оставил ее только на разъемы и т.п.) и начал делать из отдельных проводов свою. Кольца предназначены для подачи управляющего напряжения с реле-регулятора на обмотку ротора. Для хорошего звучания сигнал должен резонировать — крепи его не прямо к корпусу, а через стальную 1.5-2 мм пластину шириной примерно 30 мм. [Чиф] наверх Регулировка спидометра Внутри спидометра есть спиральная пружинка с регулятором.

Ротор Ротор – это электромагнит с одной обмоткой, расположенной на валу. Книжка от из-ва Третий Рим, но ужас сколько ляпов. Внутри — все ок (обмотки, щетки, подшипники). Вытащил диоды, протестировал на ток — 2 сгорели [Army] От ГАЗ-53 полностью аналогичен УАЗовскому. Но, их тоже 2 вида, стандартный (65А) и на 90А. У генератора ГАЗ-53 нет таблетки. Т.е. выкидываешь щетки с клеммой «Ш» и ставишь таблетку. Размещен он на двигателе в правой его части и приводится в движение клиновым ремнем от коленчатого вала. Проверяем обмотку на пробой. С этой целью замеряем сопротивление между корпусом статора и любым из выводов обмотки.

Похожие записи: