Цветная электро-схема тайота виста sv 32

цветная электро-схема тайота виста sv 32
Двигатель может быть запущен.R (Reverse). Осуществляется движение автомобиля задним ходом.N (Neutral). Трансмиссия в нейтральном положении. Поэтому, смазывая концы резиновых трубок, не переусердствуйте.10. Прежде чем снимать любой шланг, попытайтесь понять, для чего он нужен, тогда при сборке вы без проблем установите его на место. Обрывы в высоковольтных проводах определяются с помощью омметра (тестера), и если измеряемое сопротивление больше 30 кОм, этот провод к эксплуатации не пригоден.


Датчик турбины с зубчатым колесом выдаёт сигнал, величина которого зависит от скорости вращения турбины в гидротрансформаторе трансмиссии (рис.37). Этот сигнал является главным в системе управления параметрами в ЭУ-трансмиссии. Регулировочный винт, который упирается в шток выдвигаемого поршня, повышает не только величину прогревных оборотов, но и время, в течение которого они совершаются. Хочется сказать о проходимости автомобиля по грязи. По неглубокой колее проехать возможно. При этом свободной рукой не следует касаться корпуса автомобиля, незачем вам «заземляться». Перед снятием наконечников желательно заглушить двигатель, снять их, а затем снова надеть, так как часто эти наконечники прилипают к свечам. Разбитый шпон-паз – это всегда результат плохой затяжки центрального болта крепления блока шкивов коленчатого вала. Если чуть приотдать три болтика, то пластмассовый корпус можно вращать. На ободке корпуса есть риска, несколько рисок имеется также и на корпусе карбюратора.

Если на автомобиле установлены две батареи, отсоедините оба «минуса». При отключении возможны две неприятности. Понравился удобный незашорканный подлокотник, сейчас уже хочется подлокотничек пошире. АКПП с двумя дополнительными режимами — PWR и MANU. Прикуривателя, почему то, не было, зато была сигнальная ракета. Если серводвигатель никак на это не отреагирует, надо кратковременно включить и выключить стартер. Свечу зажигания выкручиваем и заземляем на корпус. На нее надеваем штатный высоковольтный провод, а в свечное отверстие вкручиваем компрессометр. В нем должна быть кнопка, с помощью которой можно сбрасывать давление в манометре.

Похожие записи: