Схема сигментации

схема сигментации
When companies also work with potentially different suppliers, segmenting the supply side of the market can be very valuable as well. Поэтому важной задачей руководства фирмы становится определение объема продаж в соответствии со спросом и только на основе оценки рынка сбыта можно приступать к планированию производственной и финансовой деятельности компании. Ключевое преимущество, склоняющее клиентов к покупке, должно быть правдоподобным и обеспечиваться объективно существующими характеристиками товара. Самая простая стратегия — сосредоточение усилий на единичном сегменте и прочном расположении продукта предприятия в пределах этого сегмента. Second, organisations that consider a larger number of familiar and unfamiliar suppliers, solicit bids, examine all proposals and place the order with the best offer.


Например, принадлежность к определённому социальному классу, которая использовалась ранее в качестве переменной сегментации в целом ряде производств товаров широкого потребления, сейчас имеет меньшее значение. Сущность сегментирования рынка состоит в том, чтобы структурировать всех покупателей по группам и найти тех, кто обладает самым высоким потенциалом продаж для компании. Прямых запросов наберется от силы 400-500, со стоимостью клика до 300 рублей (регион Пермский край):Вернемся к карте целевых групп. В качестве примера возьмем мужчин с потребностью нарастить мышечную массу. Затрат на сегментирование рынка не требуется, когда речь идет о разделении общего рынка на такие категории, как: географическое расположение, уровни дохода, балансовые отчеты финансовых учреждений. Предварительные исследования рынка должны подтвердить, что существуют реальные потребности данной группы клиентов в конкретных товарах, производимых предприятием. Сегмент определяется как группа лиц, имеющих одинаковую потребность в этой продукции и характеризующихся примерно одинаковыми полом, возрастом, уровнем благосостояния и иными биосоциальными характеристиками.

Принадлежность сказывается на предпочтениях человека в отношении автомобилей, одежды, хозяйственных принадлежностей, проведении досуга. б) Образ жизни. Рис. 8.1 Варианты сегментационного подхода предприятия Можно выделить ряд факторов привлекательности сегментов для предприятия. Одна из действенных форм сегментирования — классификация покупателей на основе тех выгод, которых они ищут в товаре. Активные пользователи часто составляют небольшую часть рынка, однако на их долю приходится большой процент общего объема потребления товара.

Похожие записи: