Схема замены грм дв-ле x16sz opele

схема замены грм дв-ле x16sz opele
Объем вычисляют умножением этой площади на толщину прокладки, уже стоявшей на двигателе. Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?Известно, что работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Увеличив степень сжатия, настоятельно рекомендуется одновременно провести модернизацию системы зажигания. При этом не стоит кивать на разницу в цене: она не такая большая, а расход топлива при увеличении мощности и сохранении стиля езды уменьшается, так что по деньгам большой разницы не будет. Для этого надо правильно выбрать характеристику автомата опережения зажигания.


Вот как выглядел двигатель: Видны ямки на гильзах, «профрезерованные» пальцами. При желании проверить наличие вероятности загиба поршнем клапанов при обрыве ремня ГРМ необходимо снять ремень, выставить первый поршень в ВМТ, провернуть на 720 градусов распредвал. Есть неясные места. В разных источниках разные значения степени сжатия. Делается это на специальном оборудовании (в гаражных условиях добиться нужной точности едва ли возможно, ведь там должна быть идеальная плоскость, да и снимать нужно немало). Стоит это в Украине около $40, сделать могут на любом предприятии, где есть соответствующие станки.

Надо сказать, тема высоты ГБЦ не раскрыта до конца с исторической точки зрения. Хочется по максимуму, до 93.0 мм и степени сжатия 9. Однако в то же время не хочется лить АИ-98. Вот и думаю. Поэтому при форсировании стандартных двигателей для ралли степень сжатия более 8.5…9.0 повышать не рекомендуется. Так вот, на нём у меня была сильная детонация, невзирая даже на наличие автоматического октан-корректора с датчиком детонации. Кроме того, есть смысл заняться подгонкой камер сгорания по объёму и их полировкой. Если все прошло хорошо и он не уперся, можно продолжать проверку – переходить на второй поршень.

Похожие записи: