Схема самодельного датчика детонации

схема самодельного датчика детонации
Довольно часто вовнутрь датчика попадает влага, а это очень возможно, поскольку он находится в самая подверженной коррозии территории в близи колес. Shahabbas Jun 10 2010, 19:30 QUOTE (mystang @ Jun 10 2010, 03:11 PM) 1.как обмануть Эбу ,что бы убедится что виноват ЛЗ?2.может подать 1 вольт и смотреть на время впрыска?3.ЛЗ начинае работать не раньше чем прогреется,а мотор каптит сразу-значит ЛЗ не виновен? Пока времени нет…Друзья, у товарища camper36 появилась схема! /l/7297796/. Через воздушный промежуток между центральным и боковым электродами проскакивает электрическая искра, воспламеняя топливовоздушную смесь.


Когда напряжение на выходе датчика превышает заданный уровень, соотвествующий определенной степени детонации, электронный блок управления корректирует характеристику работы системы зажигания в сторону уменьшения угла опережения зажигания. Нижнее значение этого интервала — напряжение срабатывания, верхнее определяет тот порог, после которого катушка электромагнита начинает перегреваться, что приводит к выходу реле из строя. Посидев в машине с ноутбуком и увидев, что данные соответствуют действительности, я несказанно обрадовался и пошёл домой писать рабочую версию программы.После двух-трёх сеансов тестирования программа стала показывать годные данные. Второй проблемой для меня был расход топлива, т.к. при моей спокойной езде он ниже 13 литров летом опускаться никак не хотел. А зимой вообще подскочил до 15-17 литров притом что прогревов было не так много.

Реально, на работающем двигателе напряжение высоковольтной части определяется условиями пробоя искрового промежутка свечи зажигания в конкретном рабочем режиме, и колеблется от 3 до 30 тысяч вольт в типичных случаях. Другими словами в него встроены магнитный сердечник и индуктивность, каковые реагируют на сигнал, поступающий при вращении колес. Время от времени к этому приводит кроме того замусоривание гребенки. Выражаю благодарность моему руководителю Дмитриеву Ивану Алексеевичу, инженеру конструктору Арапову Андрею, инженерам электронщикам Тураеву Александру и Гидалю Григорьевичу.

Похожие записи: