Электро схема уаз патриот 2006года

электро схема уаз патриот 2006года
При включении электровентилятора в салон начинает поступать исключительно холодный воздух, который постепенно нагревается до температуры радиатора. Боюсь что превышаю разрешенные 3500 оборотов и включаю 4-ю а он не хочет разгонятся, даже сбавляет немного скорость. Как там будем с теплом в машине, сказать не могу. Машина просто может стать тупее и станет больше жрать топлива. На патре первый кислородник выполняет ту же функцию. Уазовцы отвечают, что можно, но возни – море: вместе с раздаткой попутно придется менять кожух трансмиссионного тоннеля, поперечину рамы под КПП, карданные валы, привод «ручника» с рычагом, тормозные щиты задних мостов в сборе, топливопроводы и жгуты проводки.


Говорит, что у кого как, болячки разные и по времени вылезают по разному. Ходовая часть терминалогия — развал схождение плечо обкатки… УАЗ-31514 (ходовая) Приспособление для сборки карданных шарниров. Машину мою один-два раза в месяц, хранится в гараже. Дальше работы по регламенту. За день позвонила приятная девушка и напомнила о прохождении. Если осторожно, то можно ездить и на ней. Внешние ручки дверей такие же как и на моем патриоте (которые заедают). Он хуже едет.

Цвет амулете на солнце кажется еще красивее.(07.10.12) вчера с женой обмывали патрика по легкому пивком, поэтому сегодня наше общение с уазом свелось к изучении магнитолы и регулировки форсунок омывателя. При интенсивном ускорении на обгонах появляется не приятный шум из моторного отсека от вибрации завихрителя воздухана. Постараюсь не значительно менять текст своих мыслей написанные о патриоте ранее, может буду вносить не значительные изменения. И так начнем. На первом фото-патриот как он сейчас выглядит. Хреново. Ну ладно, на скорость не влияет, будем разбираться.08.10.12 С ездил на работу.

Похожие записи: