Практическая схема генератора ваз 2106

практическая схема генератора ваз 2106
Газогенераторная установка традиционно для грузовиков расположилась между кабиной и кузовом. Генератор ВАЗ 2107 является устройством переменного тока модели 372.3701.Он представляет собою трехфазный синхронный электрический агрегат со своеобразным электромагнитным возбуждением. При увеличении нагрузки реле-регулятор увеличивает длительность токов управления в обмотку возбуждения генератора и тем самым заставляет генератор отдавать бОльший ток при постоянном напряжении.


Частично этот недостаток может быть преодолен за счет использования диодов Шоттки с малым падением напряжения. Далее газ направляется в смеситель, где соединяется с воздухом, и окончательно приготовленная смесь направляется в камеру сгорания двигателя автомобиля. Коротко говоря автом. генератор+(реле-регулятор) есть источник напряжения — его задача поддерживать более менее стабильную напругу в бортовой сети. Обмотку возбуждения можно проверить не разбирая генератора — сопротивление между токосъемных колец должно быть 2.5 ома. Таким образом при отключении массы разрывается так же и цепь лебедки.

Подключение штатное — там на корпусе таха все написано. Основным является датчик уровня жидкости, на… admin11/03/2013Нет комментариевДатчик положения дроссельной заслонки предназначен для информации электронного блок управления двигателем о величине угла… Важно, чтобы ремень не был перетянут, поскольку это приведет к быстрому износу подшипников и обрыву ремня. Преимущество… admin09/02/2015Нет комментариевKитайские разработчики из Гуанчжоуской Автомобильной компании (Gac) представили на Международном северо-американском авто-шоу в Детройте… admin07/01/2015Нет комментариевСтремление получить все и сразу очень свойственно человеку.

Похожие записи: