Датчик давления. схема, принцип работы, характеристики

датчик давления. схема, принцип работы, характеристики
Клапан постоянного давления в обратной топливной магистрали со стороны клапанов впрыска поддерживает давление топлива приблизительно на уровне 10 бар. Волоконно-оптические Волоконно-оптические датчики давления являются наиболее точными и их работа не сильно зависит от колебания температуры. Микропроцессором отопительной системы подаётся рабочее напряжение на вентилятор подачи воздуха в зону горения. Уровень давления впрыска всего процесса остается примерно равным. Для лучшего понимания разницы между ними, рекомендуем прочитать статью «виды давления». Диапазон измеряемого давления.


Датчик давления представляет собой пьезокристалл изменяющий значения токового сигнала в зависимости от давления воздействующего на датчик. Максимально допустимое давление выключения, при котором насосная станция может быть отключена. Чувствительным элементом является оптический волновод. Об измеряемой величине давления в таких приборах обычно судят по изменению амплитуды и поляризации проходящего через чувствительный элемент света. Кроме того, за счет этого выравниваются перепады давления в топливной рампе. Масляный фильтр служит для очистки масла от продуктов износа и нагара.

Обратное срабатывание (замыкание контакта) бывает при понижении контролируемого давления на величину настройки дифференциала. Кроме того, достаточная чувствительность достижима только при значительной площади ленточки (а значит, и размерах магнита), в результате такие микрофоны имеют бо́льшие размеры и массу по сравнению со всеми остальными типами. Фактически, первое реле было изобретено американцем Джозефом Генри в 1831 г. и базировалось на электромагнитном принципе действия.

Похожие записи: