Кпп маз 202 схема диагностика

Установка и снятие штанг обычно производится вручную водителем. В случае применения электрических, гидравлических или пневматических штангоуловителей штанги могут опускаться дистанционно, по команде из кабины водителя. Крепление сидений обычно консольное, обеспечивающее возможность механической уборки салона[52]. В среднем одно сидячее место занимает столько же пространства, сколько три стоячих. Применяются также механические и электрические штангоуловители, которые обычно расположены в задней части троллейбуса и соединяются со штангами тонкими тросами. В случае если штангоуловителей нет, тросы прикрепляются к кольцам, которые могут свободно перемещаться по штангам.

Партизанский, 8 Заезд – 2-й Велосипедный пер. 2, бокс 4 Ремонт любых автомобилей и мотоциклов. Это связано с тем, что троллейбус не может передвигаться автономно (без наличия контактной сети), следовательно, его невозможно угнать в корыстных целях. Неисправности механизма переключения передач включают: ослабление крепления, заедание или повреждение троса (тяги) привода; износ или повреждение штока переключения передач; износ или деформация блокирующего устройства; износ вилки переключения передач. Капитальный ремонт КПП МАЗ требуется не часто, так как этот элемент в конструкции автомобиля является устойчивым к поломкам механизмом. Но это еще не является поводом к тому, чтобы редко посещать сервисные центры. Трещина в корпусе «коробки» может образовываться и по причине необратимых изменений в самом механизме переключения передач.
Первая троллейбусная линия была построена лишь в 1933 году в Москве. Однако такой режим работы не является штатным (нерекомендуемый), поскольку может перегрузить питающий фидер. Это позволяло упростить задачу отопления салона за счёт тепла, выделяемого пускотормозными реостатами. Рассрочка по Халве 3 мес, карта покупок 5 месяцев тел. (029) 6341414, (029) 6331414 Минск, ул.

Похожие записи: