Схема электро оборудоваеия в ваз 2108

схема электро оборудоваеия в ваз 2108
Однако по сравнению с иностранными образцами коррозионная стойкость кузова не могла быть признана удовлетворительной. Структура руководства составлена так, что фотографии или рисунки, не имеющие порядкового номера, являются графическим дополнением к последующим пунктам. Техническое задание на автомобиль было составлено осенью 1977 года, после чего началась процедура его отработки и согласования.


Конечно, кондиционер пришелся по душе и покупателям Самар и в других государствах с жарким климатом вроде Израиля и Египта. Если вы установите НЧ/СЧ-головки (не соблюдая элементарные правила герметичности) в монтажную поверхность, которая постоянно будет дребезжать, то это может привести к крайне плачевным последствиям. Сначала поговорим о передних спойлерах и задних антикрыльях. Для этого сначала в четвёртом проезде главного корпуса был создан так называемый «тренировочный» конвейер, на котором шли отработка технологии сборки и обучение рабочих. Система кондиционирования в сборе на ВАЗ-2108. Как видно, все стоит «словно там и было». Фото: Евгений Карпунин Конденсор с ресивером и вентилятором объединен в единый монтажный блок. Финальная стадия доводки велась совместными советско-германскими группами на принадлежавшем Porsche испытательном полигоне «Вайсзах», а также в Турине на UTS и в Тольятти.

Дополнительные металлические защитные каркасы на переднем бампере, так называемые «кенгурятники», — это еще около 0,5 л бензина. Сейчас в моду вошли «мухоотбойники» — пластмассовые или матерчатые чехлы, закрывающие переднюю кромку капота от камешков, песка и насекомых. Имелись лишь незначительные особенности: конденсор был изготовлен в сборе с ресивером и вентилятором, а его размеры были точно просчитаны под относительно небольшое свободное пространство в моторном отсеке впереди основного радиатора.

Похожие записи: