Схема расположения оборудования тепловоза 2м62

схема расположения оборудования тепловоза 2м62
Поддержание заданных оптимальных температур воды и масла дизеля обеспечивается с помощью блока преобразующих устройств системы автоматического регулирования температуры путём изменения производительности вентиляторов холодильной камеры. Вал ротора агрегата опирается на два подшипника качения, срок службы которых составляет не менее 30 тыс. часов. Вспомогательный генератор предназначен для питания системы возбуждения тягового генератора, электродвигателей вспомогательных механизмов, системы подогрева, цепей управления, зарядки аккумуляторных батарей.


Также рассматривается возможность и целесообразность проведения аналогичной модернизации тепловозов других серий, эксплуатирующийся на горно-металлургических предприятиях. Предлагалось использовать механическую коробку передач с тремя передаточными числами. Является базовой моделью автономного локомотива нового поколения, на котором воплощены многие технические решения, не имеющие аналогов в отечественной и зарубежной практике. Для повышения КПД передачи используются самоблокирующиеся обгонные муфты, пакеты фрикционов, на определённых режимах замыкающие элементы передачи. Передача тяги осуществляется одноступенчатой передачей с упругим зубчатым колесом. Кабина оборудована вторым постом управления для езды в оба конца без разворота тепловоза.

Возможно, МПС первоначально планировало заказать лишь небольшую партию этих тепловозов для эксплуатации в пограничных зонах, где переплетаются участки с шириной колеи 1435 и 1524 мм, для перевозки транзитом грузов из СССР в европейские страны. Для подачи воздуха в цилиндры служат два (по одному для каждого ряда цилиндров) турбокомпрессора HE851 производства Cummins Turbo Technology. В топливной системе тепловоза применен фильтр грубой очистки топлива Industrial Pro производства Cummins Filtration. Также на дизеле установлен электрический насос предпусковой прокачки масла. Устройство тепловоза ТЭ3 Двухкабинный односекционный тепловоз М62 мощностью 2000 л. с. с электрической передачей постоянного тока предназначен для работы с грузовыми поездами на железных дорогах с шириной колеи 1520 и 1435 мм. Обозначение схемы колёсных пар локомотива принято называть его осевой характеристикой, а отношение сцепного веса к общему — коэффициентом использования сцепного веса.

Похожие записи: