Краун двс 2lte кузов ls 141 , схема топливного насоса

После всего я этому не удивился и начал искать на замену. Криво. Накосячив тут, пошли дальше.. б) Фишки ТНВД. Две попросту ОТСУТСТВОВАЛИ (один кор. резистор и темп. топлива — обрыв проводов в косе, в глубине). А в самую главную фишку — управляющий клапан вставлены два самопальных провода. Салон, как я уже сказал — грязный, но по состоянию очень даже норм. При покупке молчала магнитола — сказали причина неизвестна. Картина маслом: стоит хардтоп во дворе весь грязный (что внутри, что снаружи), капот открыт, ремни сняты. Был приятно удивлён: внутри новая КаЗет-овская начинка, ТНВД полностью рабочий. Ну и к электрикам скатался на диагностику ошибок, проверку компа и выяснение: «какой провод-куда…». После электриков, работала ровно, ГАЗОВАЛА, БЛИН!))), только копоть была, но уже раз в 15 меньше.

Итак, шедевры колхоза на суд читателя (последовательность, возможно, иная): а) Датчик положения дроссельной заслонки. По-видимому КТО-ТО подумал что в нём причина, снял его, посмотрел, помолчал и одел обратно. Турбина изредка подтупливает — газ сбросишь, нажмёшь — срабатывает. Коптит чернющим облаком, на газ не реагирует, немыслимо сам набирает обороты. Я разговариваю с хозяином, выясняю состояние.
Поехал довольный по городу на обкатку… 3. ОБКАТКА. До этого я вообще плохо себе представлял, что такое — дизель на автомате. А, управляя давича, автоматами 4S, запомнил «пинки» коробки при переводе селектора. Хозяин любезно при продаже дал новую на замену — вот только не подходит она (поворотник сверху, а не снизу. и по крепежам). Передний бампер был когда-то нехило вдарен. Уверен, не добившись результата, их даже местами меняли. И в голову никому не пришло, что туда два плюса должны подходить. в) Реле свечей накала. Заднее правое крыло успело подгнить (видимо, вода скапливалась). По салону. Через пару дней сама заработала и вроде, тфу-тфу, пока не отключалась.

Похожие записи: