Схема безопасного поведения в природе

схема безопасного поведения в природе
Предложите ученикам разгадать слово, зашифрованное в ребусе (раздел 1, глава 3, задание 7). Представление маршрута похода в маршрутно-квалификационную комиссию, регистрация группы и маршрута в поисково-спасательной службе (ПСС). Цель регистрации. Что происходит в организме, если энергия пищи не покрывает фактических расходов организма? Как нужно правильно преодолевать водные преграды (реки, болота)? 4. Как надо правильно разводить костер? 5. Перечислите основные правила обеспечения питанием и водой в условиях автономного существования. Время засчитывается от момента подачи команды “Газы!” до момента подачи команды “Противогазы снять!” 30 минут для девочек и 40 минут для мальчиков.


Главной причиной возникновения несчастных случаев на воде можно назвать отсутствие культуры безопасности у населения и незнание простейших правил поведения на воде. Просветительная работа — одна из важнейших функций Казанского зооботсада. Раздел 2, глава 2, темы 2.1 и 2.2. Практическое задание.Вместе с родителями прочитайте в учебнике все о закрытых травмах. Бузина, белена, вороний глаз, ландыш майский, дурман обыкновенный, желтый лютик, болотистый вех и другие растения могут стать причиной отравления и даже смерти. Внешние изменения у подростков в период полового созревания.

Сказки подобраны по разделам, в каждой поучительная история, заставляющая думать, высказывать свое мнение, обсуждать пути решения. «Здоровье ребенка» Главная задача: развить физическую активность детей, учить заботиться о своем здоровье. Учебные вопросы. 1. Определение направления выхода в ситуации, когда человек заблудился. 2. Определение направления выхода в случае отставания от группы. Вариант 2. 1. Как адаптироваться к местному климату при смене климатогеографических условий? 2. Особенности акклиматизации в горах. 3. При приготовлении мяса в горах его лучше варить или жарить и почему?

Похожие записи: