Схема сальников в насосе пн-40

схема сальников в насосе пн-40
Следует периодически проверять на ощупь нагрев картеров узлов трансмиссии. Трехколенная выдвижная и штурмовая лестницы и другое оборудование размещены на крыше (рис. 6.6). С помощью специальных устройств обеспечивается надежное их крепление и быстрый съем. Зверху на клапан встановлена пружина 10, яка притискує його до сідла. Для эффективной работы насоса важно разделение напорной и всасывающей полостей насоса.


Поэтому размеры кабины, кузова должны быть такими, чтобы в них было удобно работать пожарным практически любого роста. Для регулирования подачи воды или пенной смеси на пожарные рукава или другие потребители, установлены запорные вентили. Колесо, вращаясь, обеспечивает подачу воды из всасывающей линии в напорный патрубок и далее в рукавную линию. Принципиальная схема пожарного насоса представлена на рис. 1. Рабочее колесо на валу размещено в корпусе насоса. Можно выполнять сечения отличными от круговых, в этом случае соотношения площадей и длин выбирают по аналогии к диффузору с круговыми поперечными сечениями.

Также, несимметричное расположение внутренних частей колес по отношению к центру вращения, приводит к дисбалансу. При вращении маховичка шпиндель с винтовой нарезкой перемещается в гайке. Создается максимальное значение вакуума и перекрывается кран между основным и вакуумным насосом. Крепление передних концов рессор — фиксированное, при помощи кованого отъёмного ушка; крепление задних концов рессор — со скользящей опорой.

Похожие записи: