Цой хочу перемен аккорды и схема боя

цой хочу перемен аккорды и схема боя
Большевиков наш герой, конечно, обличал во всю глотку, а вот «господ-демократов» если и затрагивал, то «минувшего века». Чернышевского там, Герцена, Радищева, Робеспьера, в крайнем случае Маркса — но не более того. Индивидуальность слушателя независимо даже от его воли сливается с индивидуальностью лирического героя песен. Потом наконец нас поселили в «Космос», но дали только два двухместных номера. В Москве тогда было не принято устраивать стоячий партер. Каспарян, например, вначале мало что умел, а теперь снимает с гитары куда больше меня. (По-моему, такой способ организации группы всерьез возможен только в Советском Союзе. В Ленинграде). — Что вы делаете в кино? — Мне нравится сниматься. Первый полуакустический альбом «45» содержал такие «системные» хиты, как «Когда-ты был битником», «Алюминиевые огурцы». Странный посев дал любопытные всходы. Ибо, как ни бьется рок-клуб, а вывести свои группы за пределы вполне конкретного контингента слушателей, постоянно посещающих все концерты на улице Рубинштейна (помещение рок-клуба), пока не удается.


Сидим до двух ночи, говорим о жизни, о работе, о планах на будущее, потом кончились сигареты, и мы впятером выходим на темную улицу, стоим под фонарями, останавливаем машины и «стреляем» сигареты. Однако если вам не нравиться программа GP6, а на видео разбор не понятен, привожу табулатуру здесь. Каждый человек должен, прежде всего, изменить свою жизнь и себя… Это сложный вопрос. Я не считаю, что одному человеку под силу изменить жизнь как таковую. Среди сотен и тысяч людей, появляются вдруг единицы, идущие наперекор устоявшимся (скорее застоявшимся!) представлениям об окружающей среде, и создают свою среду, свой мир, не похожий ни на какие прочие. Таким я увидел и услышал «Кино» в лице Каспаряна и Цоя в ноябре 1987-го.

Поэтому для обязательной программы отвожу отдельные абзацы. А сейчас — ностальгические воспоминания о двух интервью — с комментариями. «Кино» — каким я его застал. Если в раннем варианте последние строки звучат как: Рок-н-ролл — славное язычество.Я люблю время колокольчиков. То в более позднем варианте меняется первое слово предпоследней строчки: Свистопляс — славное язычество. Территория США Пуэрто-Рико – бывшая испанская колония в Карибском море – провела три подобных референдума с 1993-го года.

Похожие записи: