Блок защиты и контроля бзк-2 схема

блок защиты и контроля бзк-2 схема
Первое реле контроллера управляет открытием (подъёмом) шлагбаума, а второе реле управляет закрытием (опусканием). Обычно реле контроллера подключаются к блоку управления шлагбаумом. Изделия не соединяются с системой по информационным интерфейсам и работают только в автономном режиме. Создание сайтов Казань продвижение сайтов Казань компания Интернет-сервис. Логика работы контроллера зависит от выбранного режима работы. Таким образом, эти программы применяются только при первичной настройке приборов.


Блок поддерживает до 4096 идентификаторов пользователей, а буфер событий блока рассчитан на 4088 событий. В памяти может храниться до 16 окон времени. Одна дверь на вход/выход Данный режим предназначен для управления доступом через одну дверь, у которой имеется только одно запорное устройство и которая контролируется одним датчиком прохода. Шлагбаум В этом режиме контроллер управляет двунаправленным доступом через одну точку доступа с одним преграждающим устройством — шлагбаумом. Имеется возможность управления светофорами посредством коммутационных устройств «УК-ВК/06». Для включения/выключения светофоров используются выходы управления светодиодами считывателей. Clipping is a handy way to collect important slides you want to go back to later. При этом одни и те же идентификатор и считыватель могут быть использованы как для локального управления доступом, так и для централизованного управления системой ОПС. Централизованное конфигурирование.

Сетевой и зональный antipassback При наличии сетевого контроллера (пульта «С2000»/«С2000М» или АРМа) сообщения о проходах через точки доступа будут автоматически ретранслироваться всем контроллерам доступа. Система электроснабжения — совокупность источников и систем преобразования, передачи и распределения электрической энергии. Предлагаемая система управления общесамолетным оборудованием позволяет осуществлять управление, контроль и диагностику состояния общесамолетного оборудования (3) при наземном контроле, проверке и подготовке к полету с высокой степенью полноты, достоверности и надежности. Шаг между кронштейнами выбирается, исходя из конкретной конструкции пролетных строений моста,но не более 1,5 метра.

Похожие записи: