Газовоздушный тракт схема тракта

газовоздушный тракт схема тракта
Отсюда становится понятным стремление персонала некоторых станций (в том числе и Усть-Илимской ТЭЦ) экономить на подаче тепла в калориферы котлов. Созданный им подход к моделированию и оптимизации процессов газообмена в ДВС позволил сформулировать теоретические положения, на основе которых нестационарные газодинамические эффекты должны использоваться для повышения показателей двигателей. Нагрев воздуха за счет рециркуляции части горячего воздуха предпочтительней, т.к., очевидно, повышает интенсивность теплообмена в ВЗП и снижает температуру уходящих газов и связанные с этим тепловые потери.


Более сорока лет американская компания ANSYS, Inc. предоставляет инженерам всего мира возможность использовать современные средства компьютерного моделирования. Для корректного определения потерь потока из­за трения о стенки каналов было важно хорошо разрешать пристеночный слой течения. Это означает, что дутьевые вентиляторы имеют определенный резерв по расходам и давлению, а теплообменные поверхности ВЗП — резерв по теплообмену, которые можно успешно использовать для обогрева самого котельного отделения. Предприятия из различных отраслей, в том числе и энергетической, на протяжении многих лет применяют инструменты инженерного моделирования, в результате чего создаются передовые технологии и новые решения. Нестандартная задача в условиях подготовки специалистов технического профиля может быть выбрана лишь в рамках научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ. Золоуловители 10.1 Основы золоулавливания10.2 Механические золоуловители10.3 Устройство и работа электрофильтра10.4 Основы расчета электрофильтра10.5 Аэродинамика потока в электрофильтре10.6 Пример выбора и расчета электрофильтра Глава одиннадцатая.

Материалы базируются на многолетних исследованиях на моделях элементов газовоздушных трактов, проведенных под руководством автора в Московском энергетическом институте применительно к действующим, строящимся и проектируемым электростанциям. Десятилетия это имя неразрывно связано с нашим университетом. Для автоматического регулирования процесса горения парогенераторной установки существует регулятор воздуха, выполняющий роль регулятора экономичности сжигания топлива. Это объясняется большей (в сравнении с первым вариантом) площадью поперечного сечения данного участка, а также наличием перемычки, позволяющей использовать все газоходы на данном участке при любом количестве работающих дымососов.

Похожие записи: