Схема сборки мопеда расер индига фото

схема сборки мопеда расер индига фото
Отверстия в звездочке и валу совмещаются только в одном (требуемом) положении. Для проверки герметичности клапанов производим «проливку» клапанов: устанавливаем головку камерой сгорания вверх на плоскую ровную поверхность и наливаем в камеру сгорания керосин. Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Изображение откроется в новом окне). Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (-). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор — бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель. Причем на двигатель YX175 устанавливается 4-клапанная головка с двумя верхними распредвалами (схема DOHC). Его мощность – 18 л.с. при 9000 об/мин, он мощнее некоторых 250-кубовых моторов, но при этом значительно легче.


Двухцилиндровый СВ-125T на Regal-Raptor Raxter c жидкостным охлаждением. Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор. Последняя 150-кубовая впрысковая модификация Honda Titan Mix 2009 года предназначалась только рынку Бразилии, ее мотор работал на экологичном биотопливе (смеси бензина с тростниковым этиловым спиртом). Моторы семейства CG узнаваемы по пробке оси толкателей на цилиндре слева.

Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Новый мотор стал 4-тактным с наклоненным вперед цилиндром (против 2-тактных с почти вертикальным, даже чуть наклоненным назад чугунным цилиндром). Число клапанов – два, охлаждение принудительное воздушное. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2. При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. Для снятия коленчатого вала надо снять головку цилиндра и сам цилиндр, а также впускной патрубок карбюратора, демонтировать ротор генератора и корзину сцепления, расположенные на шейках коленчатого вала, — эти операции описаны выше. После снятия корпуса сцепления открывается доступ к масляному насосу. Разновидностей моторов СВ также много: встречаются 150, 200, 223 и 232 см3, с уравновешивающим валом и жидкостным охлаждением. А топовая модель 2014 года JHR от Jialing, рабочим объемом 223 см3, с воздушно-масляным охлаждением и уравновешивающим валом получила систему впрыска топлива.

Похожие записи: