Перцептивна схема

перцептивна схема
Естественно, что у враждебных классов стереотипы одного и того же явления совершенно разные[13]. Для человека, усвоившего стереотипы своей группы, они вы­полняют функцию упрощения и сокращения процесса воспри­ятия другого человека. Так как лицо весьма выразительно, очень хорошо видимо для других, а, следовательно, вызывает мощную обратную связь, а также выражения лица достаточно хорошо осознаваемы, то лицо хорошо контролируется. Во всяком случае, во много раз лучше, чем тело. Особое значение при этом имеет набор понятий, категорий, при помощи которых даются самим субъектом и другими людьми его описания.


Наличие двух типов звуков речи (гласных и согласных), различающихся по артикуляции, заставляет составлять классификацию гласных отдельно от классификации согласных. 5. Классификация гласных звуков. Коммуникативная сторона общения Во время акта общения имеет место не просто движение информации, а взаимная передача закодированных сведений между двумя индивидами – субъектами общения. Например, два параллельных рельса кажутся сходящимися в точку на горизонте. Journal of Experimental Social Psychology, 1981, no. 17, pp. 545–568. 15. Carver C.S., Peterson L.M., Follansbee D. J., & Scheier, M. F. Effects of self-directed attention on performance and persistence among persons high and low in test anxiety. Совершенно оче­видно, что исследования в области каузальной атрибуции восполняют представление о процессуаль­ной стороне межличностного восприятия и действитель­но уточняют его специфику. Речь идет о тех группах, которые не «существуют в природе», т.е. не заданы общественными отношениями, существуют в нашем сознании.

Этот образ, ранее существовавший, выполняет роль «ореола», мешающего видеть действительные черты и проявления объекта восприятия. Подобные согласные как бы начинаются с взрывного элемента и оканчиваются элементом щелевым. British Journal of Clinical Psychology, 1999, no. 38, pp. 267–278. 14. Carver C.S., Scheier M.F. The self-attention-induced feedback loop and social facilitation. Они вскрывают лишь механизм, т.е. форму, в которой организуется этот процесс. Когда перед человеком ставится задача контролировать свои реакции, легче всего ему контролировать слова, движения, труднее – мимику, позу, интонацию, и ещё труднее – слезы, дрожь, изменения зрачка. Camb.: Mass, 1964,- 178 p. 234. Keller -Bauer F. Metaphorisches Verstehen: Eine linguistische Rekonsruktion metaphorischer Kommunikation.

Похожие записи: