Схема подключения электро стеклоподёмника

+ гайка + гровер), а также соединяем актуатора с мех-мом блокировки двери. Поизучав схемку стало ясно что два релле используются для смены полярности напряжения, одно для включения (подгоревшее), и одно для переключения между дверями, поэтому одновременно может работать только один стеклоподъемник. VaRiant Z May 12 2009, 14:01 Имел установленные передние ЭСП.Целью модернизации было достижение управления задними стёклами с сидения водителя.

В этой статье я расскажу о конструкции автоматического привода штор, установленного у меня на балконе. Поэтому, для поддержания на балконе приемлемой освещенности, я автоматизировал работу штор.Механика Шторы изначально уже были на балконе. Их две, обе подвешены на металлическом тросике, протянутом под потолком от одной стены балкона до другой. Можно установить разъем где-то в салоне на каждый провод, чтобы при необходимости можно. Благодаря использованию MOSFET можно регулировать скорость вращения двигателя, но в данный момент эта возможность не используется. Получилось все достаточно аккуратно. Я этого не делал, но при желании.
Советы, Алексею в Измайлово за предоставление электричества, а также Сергею (Еж) за. Правее уголка — концевые выключатели, нужные для остановки штор к крайних положениях. Для этого щупы необходимо вставить в гнезда и посмотреть, есть ли электроснабжение. Старой трапеции) Предварительно устанавливаем моторчики на трапеции — устанавливаются они. Огромное сопротивление движению стекол оказывают уплотнительные резинки. Я их сразу же поменял на новые, т.к. старые были забрызганы антикоррозионным составом и вообще немного задубели, бархотки поистерлась.

Похожие записи: