Пневматическая схема электровоза вл80с с ее описанием

пневматическая схема электровоза вл80с с ее описанием
После выхода КС на третий этап существования система ТО не справляется с ситуацией. Не дают заметной отдачи вложения в разработку средств диагностирования. Таких темпов было достаточно для электрификации стратегических направлений с целью ускоренного перевода грузооборота на электрическую тягу (грузооборот на электрической тяге вырос по сравнению с 1991 г. в 1,5 раза) и снижения себестоимости перевозок. При токе 1 А измерение возможно, хотя и с заметной погрешностью. Тяговый трансформатор имеет три вторичных обмотки: две обмотки для питания тяговых электрических двигателей и одну обмотку собственных нужд для питания вспомогательного оборудования электровоза. Атмосферное давление особого влияния на качество проводимых испытаний не оказывает, но фиксируется для занесения данных в протокол.


Карымская Забайкальской ж.д. Схема проезда, допущенного 16.05.2011 на ст. Рассмотрим методы диагностики каждого из приведенных шести параметров. Полный ущерб от отказов устройств КС зависит от степени использования пропускной способности участка железной дороги и времени восстановления работоспособного состояния устройства, вызвавшего нарушение графика движения. Проверку максимальных расцепителей автоматических выключателей производят трехкратным током расцепителя (если нет других указаний в паспорте изделия) с поправкой на температуру (см. выше). Временные характеристики различных автоматических выключателей приводятся в паспорте. Хронологически производство и эксплуатацию электровозов для узкой колеи в СССР можно разделить на два периода: довоенный и послевоенный.

Поэтому на его базе был создан электровоз ВЛ80Т с электрическим реостатным торможением, на котором остались также и пневматические тормоза. При таком способе регулирования напряжение на ТЭД изменяется от одного значения до другого скачком, поэтому такой способ регулирования напряжения на ТЭД называют ступенчатым. Каждая выпрямительная установка питает по два параллельно соединенных тяговых двигателя первой или второй тележки. Внесенные новшества н усовершенствования позволяют. управлять двумя спаренными локомотивами (четырьмя секциями) из кабины одного электровоза.

Похожие записи: