Схема подключение катушки зажигания ваз 2107

Полное закрытие вторичной камеры заслонкой удается выполнить регулировкой и проверкой легкости поворотов заслонки вторичной камеры.Двигатель не развивает полной мощности и имеет плохую приемистость (постепенное снижение тяговых качеств автомобиля. Смазать механизм привода дверного замка можно, не разбирая обивку двери. Смесь не успевает сгореть, когда поршень находится в ВМТ и горение продолжается в цилиндре при движении поршня вниз. Убедиться, что положение пластины бегунка соответствует высоковольтному проводу, идущему от свечи первого цилиндра. Заедание редукционного клапана в открытом положении (ослабление натяга пружины). Слить масло из картера двигателя. Обратите внимание на различное расположение клемм «Б» и «К» на новой катушке электронного зажигания. 7. Присоединяем провод с коммутатора к клемме «К», а провод «плюс» на клемму «Б». 8. Установить распределитель, а затем подключить коммутатор к распределителю с помощью проводов.

Преимущество бесконтактных схем — отсутствие необходимости в периодическом обслуживании, — за исключением замены свечей зажигания. В таком случае, для выдачи резкого фронта/спада напряжения на катушку необходима электронная схема, делающая это на основании сигнала с датчика. Воспламенение ТВС произойдет при положении поршня, не достигнувшем ВМТ, чем будет обеспечено эффективное его сгорание. Для этого следует нажать на педаль газа 5–10 раз, чтобы ускорительный насос добавил топлива, подождать секунд 30, чтобы легкие фракции бензина заполнили впускной коллектор, и запустить двигатель.Пуск двигателя затруднен из-за засорения топливного и воздушного жиклеров холостого хода. При необходимости прошлифовать валик привода.В системах зажигания с высокой энергией люфт валика практически значения не имеет.Износ выступа кулачка изоляционной колодки прерывателя подвижного контакта вызывает неравномерное прерывание тока в первичной обмотке катушки зажигания.
Можно выделить: схемы без использования радиоэлектронных компонентов («классические») и электронные. Грязная вода, попадая через трещины на гофрированные чехлы, вымывает смазку, а в шарниры попадает песок. Проверить работу вакуумного регулятора на двигателе, работающем на холостом ходу, следя за изменением угла опережения зажигания в момент присоединения или снятия с карбюратора вакуумной трубки. Медленно нажимать педаль газа до упора и держать ее так хотя бы минуту при полностью открытой воздушной заслонке. За это время выпускной тракт немного проветрится, испарения топлива улетучатся.Не отпуская педаль, включить стартер; если не сразу, то через несколько секунд двигатель может заработать.

Похожие записи: