Привод переключения передач мкпп 300 схема


Для трогания с места и разгона автомобиля необходимо затратить большую работу в физическом смысле, следовательно — на его колёса требуется подать значительную мощность, которую можно получить лишь при достаточно высоких оборотах двигателя. Предположим, что дроссельная заслонка двигателя открыта на определённый угол и автомобиль движется на низкой передаче. Автоматическая трансмиссия автоматически переключает передачи в нужное время. Кроме того, это облегчает управление КП и снижает уровень шума.При схеме переключения «два Н» каждая из 8 передач для движения вперед и задний ход имеет свое собственное положение, изображенное на схеме. Рама мотоцикла не должна иметь повреждений и деформаций, снижающих ее прочность и нарушающих взаимное расположение колес. Начиная с конца 1950-х годов эти режимы располагают именно в такой последовательности, а в 1964 году в США она была закреплена в качестве обязательной для использования американским Сообществом автомобильных инженеров (SAE), в результате чего стала по сути всемирным отраслевым стандартом.


Возросшим динамическим показателям мотоциклов и скоростям (так, в начале XXI века серийные мотоциклы преодолели барьер скорости в 300 км/ч) стали соответствовать более эффективные дисковые тормоза и антиблокировочные системы. Но прогресс коснулся не только конструкции мотоцикла. Муфта обеспечивает синхронизацию угловых скоростей соответствующей шестерни и ведомого вала. Водитель сидит прямо или чуть откинувшись назад и выведя ноги вперед.

Позднее стала использоваться механическая блокировка, не дающая переключиться в режимы P и R без выжима специальной кнопки, что ещё больше повышало безопасность обращения с автомобилем. Автоматические КПП ZF семейства Ecomat-2 предназначены для автомобилей специального назначения и автобусов.Механические коробки передач выпускаются компанией ZF более 80 лет. Точение коротких конусов также осуществляется движением верхней части суппорта.

Похожие записи: