Камаз схема заднеи телеги

камаз схема заднеи телеги
При необходимости дальнейшего движения, т. е. съезда автомобиля с опасного участка дороги, применяют систему пневматического оттормаживания стояночного тормоза путем наполнения цилиндров с пружинными энергоаккумуляторами сжатым воздухом из другого неповрежденного источника. Кузов почти 19кубов, правда грузоподъемность 20тонн всего, но гружу 30 и тянет! Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; Передаточное число 7,22. Передний мост — с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост — проходной.


Главная задача нашей компании – предоставить оптимальные технические решения для развития и процветания вашего бизнеса, стабильно и качественно обеспечивая вас высококачественными оригинальными запчастями. Диаметр сопрягаемой поверхности шкворня должен быть равен 2 или 3,5 дюйма (50,8 или 89 мм). Выбор одного из этих двух типов (50 или 90) зависит от полной массы автопоезда, полуприцепа и вертикальной нагрузки. Место для него нашлось за кабиной со стороны сменщика, а воздуховод выведен прямо под сиденье. Мембрана 16, прогибаясь, воздействует на диск 17, который через шайбу и контргайку перемещает шток 18 и поворачивает регулировочный рычаг с разжимным кулаком тормозного механизма. Возникающая в поворотах центробежная сила стремится наклонить полуприцеп к внутренней стороне виража, т. е. повышает его устойчивость.

Подвеска КАМАЗ: назначение и устройство Грузовые автомобили КАМАЗ обладают большими габаритами и массой, поэтому их подвески строятся по традиционным схемам с применением рессор и сочетанием рессор и гидравлических амортизаторов. Поршень 5 с трубой 4 и толкателем 2 находится в верхнем положении, силовая пружина 8 полностью сжата. Кстати, характеристики этого подогревателя дизтоплива позволяют использовать летнюю солярку при морозах до –25 °С, а зимнюю – до –45 °С. Последним штрихом в доработке топливной магистрали стала установка топливоподкачивающего насоса РНМ-1 для прокачки завоздушенной системы.

Похожие записи: