Схема подключения сигнализации challenger видео


Большинство приборов нуждается в самом минимальном наборе подключений к бортовой сети автомобиля. Антенны клеятся на двусторонний скотч и, по возможности, их также лучше спрятать внутри приборки подальше от чужих рук. Прибор необслуживаемый и чем дальше расположен от глаз водителя – тем лучше. Часто используется сигнал зажигания, для подсчета работы моточасов и правильного выполнения алгоритма обработки сигналов GPS при длительных стоянках ТС. Если речь о российской технике то все просто. Управляется при помощи 5-кнопочного брелока-коммуникатора с большим ЖК-дисплеем. Этот датчик устанавливается в топливный бак транспорта, и передает нашему регистратору, а тот в свою очередь на экран монитора всю информацию по изменению уровня ГСМ в баке (заправка, расход, слив). Почему я не рекомендую его использовать на легковом транспорте?


Как правило, в моторном отсеке концевик размещают на моторном щите (на болт крепления шумоизоляции щитка передка). В багажнике сбоку на болт обивки возле боковой полки:Сирена крепиться в подкапотном пространстве на любой свободный болт, в данном случае вместо адсорбера. Кнопка «Валет» устанавливается в каждом случае индивидуально, она должна быть хорошо спрятана, но в тоже время и легко доступна. Первое – блок авторегистратора (GPS трекер, терминал и т.п. – названий очень много). Представляет из себя коробку, в которой находится плата с микроконтроллером.

Чаще всего датчик удара крепят саморезами к щитку передка под панелью приборов.Сам блок сигнализации размещают в любом удобном месте, например, за ЭБУ под торпедо. Для начала разберем из каких компонентов состоят эти системы, и как это все работает. Обычно это плюс и минус 12В (24В) питания. Pharaon LC-200 Охранная система с двухсторонним каналом передачи данных, со встроенным модулем автоматического запуска двигателя. Также, на рисунке синим цветом отображены «мертвый остаток» — те самые 80 литров, которые ДУТ «не видит» при заполнении бака под самую горловину.

Похожие записи: