Схема установки автоматической двери газель

схема установки автоматической двери газель
Для обеспечения нормальной работы оба провода от дополнительных реле отпирания и запирания должны быть подключены к одному и тому же проводу автомобиля, управляющему замками дверей. Традиционная контактно-транзисторная система для Волги славилась своей надежностью, хотя и требовала регулярного обслуживания в виде чистки контактов. Такую технику инсталляции хорошо иллюстрирует фотографии 19 — 21 — не правда ли, простое и действенное решение. Модель 1676G Механизмы раздвижных дверей Модель 1676G Описание модели 1676G Модель механизма для раздвижной двери комплектуется доводчиком двери.


Фото 21. Наглядная иллюстрация самой ответственной части монтажа — установка на место подголовника с запрятанным внутрь передатчиком пейджера и протаскивание жгута проводов отверстие в сиденье. Горение обогащенной смеси в форкамере быстро забивало нагаром сопла и обыденным обслуживанием (порой более частым, чем шприцовка шкворней и подтягивание ремней вентилятора) было «пробивание» этих каналов щупом через свечное отверстие. Независимая подвеска — самое серьезное изменение в конструкции «Газели» и предмет гордости заводчан. Думаю, вряд ли: при хорошей загрузке автомобиль пойдет более плавно.

Одновременно была заменена и решетка радиатора, вместо отдельной центральной части и двух боковин она стала цельной. Немецкая компания ISRI, что выпускает изделия и для «Мерседеса», приготовила хорошо спрофилированное эргономичное сиденье со всеми регулировками, подлокотником и поясничным упором. Шасси[править | править вики-текст] Как уже неоднократно отмечалось, для автомобиля ГАЗ-3101 предлагалось новое шасси взамен существующего, многие узлы которого оставались неизменными со времен «Победы». Серийному ГАЗ-3102 не получилось избавится от сего наследства. Таким образом, достаточно просто реализуется концепция — «сигнализация + иммобилайзер», что называется, в «одном флаконе». Фото 18. То же самое реле, только уже заизолированное и приклеенное к плате с помощью термоклея. Так как успех на экспортном рынке был крайне важен для СССР, а после 1973-го года спрос на крупнолитражные автомобили резко упал, то вскоре было принято решение о прекращении дальнейшей разработки автомобиля с мотором V6 в пользу модернизации существующего силового агрегата.

Похожие записи: