Ауди 80 схема эбу пирбург 2ее

ауди 80 схема эбу пирбург 2ее
Перед регулировкой оборотов холостого хода необходимо убедиться, что двигатель прогрет, рычаг управления воздушной заслонки не нажимает на рычаг дроссельной заслонки, предварительная установка дроссельной заслонки проведена правильно, зажигание установлено верно. Впервые появилась на Porsche 911 2.4 1973 модельного года для американского рынка. При торможении двигателем электроклапан, расположенный на правом крыле прерывает подачу вакуума, клапан обогащения закрывается. Программа самообучения 840293 VW USA. Содержание: Motronic ME 7, Motronic ME 7.1.1, Motronic MED 9.1, Motronic MED 9.1.1, Motronic MED 17.5, Reference Materials, Glossary. Подробно описан в разделе “Пирбург” 2Е2. 10. Вакуумное устройство холодного запуска “Pulldown”. 12. Рычаг насоса ускорителя. 13. Винт регулировки количества оборотов. 14. Инерционный кулачок насоса ускорителя. 15. Рычаг дроссельной заслонки. Обратная связь не предусмотрена.[1] В середине 1970-х ввиду низкой надёжности аналоговых модулей управления, на некорректную работу которых приходилось подавляющая часть обращений в сервис, была практически вытеснена из крупносерийного автомобилестроения.


Общим недостатком данной СВТ были её механическая изощрённость при относительно невысокой надёжности. Форсунка ускорителя может иметь одно отверстие или два. Электроклапаном управляет реле принудительного хол. хода. В режиме холостого хода прогретого двигателя клапан обогащения смеси закрыт. В момент открытия дросселя вакуум появляется в трубке (7) и клапан открывает проход для дополнительного обогащения смеси.

Устройство, принципы работы (rus.) Промывка форсунок на Ауди А4, Фольксваген Пассат Б5 (rus.) Фотоотчет Самодельный стенд промывки форсунок (rus.) Фотоотчет Автоэлектроника — это просто (rus.) Замечательная статья рассказывающая о автоэлектонике, просто и понятно. Полный мануал, инструкция по переделке Audi 100 C4 2.3 AAR (Впрыск KE3 Jetronic) на карбюратор Солекс. Ремонт погружного бензонасоса (в топливном баке) (rus.) Фотоотчет. Помимо датчика массового расхода воздуха данная L-Jetronic обязательно имеет общую дроссельную заслонку на все цилиндры, электрический бензонасос низкого давления и электромагнитные форсунки по числу цилиндров, льющие бензин в задроссельное пространство впускного коллектора.

Похожие записи: