Схема обмоток якоря и возбуждения стартера

схема обмоток якоря и возбуждения стартера
Причиной отказов в работе генераторной установки могут быть неисправности генератора, регулятора напряжения или же нарушения электрического контакта в цепи системы электроснабжения. Уравнительные соединения располагают чаще всего под лобовыми частями обмотки якоря рядом с коллектором, в этом случае они находятся вне магнитного поля главных полюсов и в них не индуцируется э. д. с. Сложные обмотки. Для того чтобы э. д. с, индуцированные в отдельных секциях, складывались, при соединении их руководствуются тем же правилом, что и при соединении проводников в витки: расстояние между соединяемыми частями секций должно быть приблизительно равно расстоянию между осями полюсов. Сигнал равный механической мощности на валу машины подается на входной порт Pm, а на входной порт Е подается сигнал, задающий действующее значение линейных ЭДС обмотки статора. При двух полюсах петлевая и волновая обмотки не различаются.


Электроды распределителя соединены со свечами в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя: 1-5-3-6-2-4 Прерыватель. При загрязнении или значительном подгорании поверхность протрите ветошью и обезжирьте. Нарушение электрического контакта между экраном и корпусом машины сводит на нет эффект экранирования и даже приводит к увеличению радиопомех. Осмотрите состояние контактных колец и, при необходимости, протрите ветошью, смоченной бензином. При сборке генератора для обеспечения соосности отверстий крепления генератора на двигателе перед сборкой вставьте в них плотно входящий стержень. Проверьте состояние изоляции проводов обмотки, изоляция не должна иметь следов перегрева.

Подмене подлежит шестерня бендикса, может быть, с муфтой в сборе.2-ой вариант решения — выбитые зубья на венце маховика. Несовпадение плоскостей контактных болтов допускается не более 0,2 мм. Так же легко должна перемещаться и муфта свободного хода. В момент включения стартера зазор А ( 298) между шестерней и упорным кольцом должен быть 2…2,5 мм. Величина сопротивления должна соответствовать значению, указанному в технической характеристике генератора, если обмотка не имеет короткозамкнутых витков. При мощности машины более 1000 кВт применяют сложные многоходовые обмотки якоря, представляющие собой несколько простых петлевых или волновых обмоток, намотанных на общий якорь, смещенных относительно друг друга и Рис. 102. Схема выполнения уравнительных соединений I, II, III в петле вой обмотке. Индуктивность якорной цепи может быть найдена по формуле: , где С = (1-2.5) для машин с компенсационной обмоткой (большая величина относится к тихоходным двигателям), С = 6 для некомпенсированных машин, p — число пар полюсов.

Похожие записи: