Схема проводов затядка ваз

схема проводов затядка ваз
Если двигатель одноцилиндровый или применяется двухискровая катушка зажигания — тогда провод идёт от катушки непосредственно к свече. Где еще капать не знаю. До этого электрик все проверял на холостых и прогонял генератор, сказал все отлично. А проблема так и осталась. Изначально стоимость такого замка значительно ниже ВАЗовских оригинальных замков зажигания и владельцы ВАЗ 2106 просто «попадают» на собственной экономии. Получается, что у тебя на обоих щётках, плюс сидит? И один плюс идёт сразу на щётку, а не через регулятор.


Магнето — специализированный генератор переменного тока, вырабатывающий электроэнергию только для свечи зажигания. Размещен он на двигателе в правой его части и приводится в движение клиновым ремнем от коленчатого вала. Когда обмотки соединены по принципу «звезда», на нулевом выводе устанавливается два силовых диода дополнительно, позволяя увеличивать мощность генератора до 15 процентов.

После включения зажигания напряжение через предохранитель №10 (для ВАЗ-2107) подается на контрольную лампу заряда АКБ. Далее напряжение «+12В» проходит через диод, встроенное реле-регулятор (о нем мы упоминали выше), щетку, контактное кольцо и обмотку. Распаиваем концы под клеммы «мама» и «папа» №4.Одеваем в кембрик, а лучше в термоусадку.С другой стороны припаиваем диод. К катоду мамку, к аноду папку.Изолируем сам диод, например, засовываем его в банку из под фотопленки. Транзисторы или тиристоры открывается, ток поступает на высоковольтную катушку.

Похожие записи: