Схема электрооборудования газ29

схема электрооборудования газ29
Иначе на последних дырках завернется панель. [Dachnik] Тахометр от «Газели» Я хотел ставить от «Газели», т. к. шестерочный использует только 1/3 шкалы — обороты не те. А поставить его можно слева на панель вместо табличек с переключением передач. Насос — центробежного типа, устанавливается на переднем торце блока цилиндров двигателя, состоит из корпуса насоса 35, крышки корпуса 37, крыльчатки 36, уплотнителя 34 и валика с подшипником 33. Уплотнитель насоса состоит из обоймы с резиновой манжетой, разжимной пружины и шайбы уплотняющей в сборе. Коленчатый вал пяти-опорный с большой рабочей поверхностью как шатунных, так и коренных подшипников, вследствие этого удельные нагрузки на подшипники сравнительно невелики. Создаваемое разрежение, позволяет засасывать топливо через два впускных клапана 40 в полость над диафрагмой. Двигатели 24Д и 24-01 выпускаются на Заволжском моторном заводе им. 50-летня СССР по чертежам разработанным Горьковским автозаводом на базе двигателя автомобиля ГАЗ-21. Двигатели четырехтактные, карбюраторные, верхнеклапанные, четырехцилиндровые, с жидкостным охлаждением. Роликовая муфта свободного хода работает следующим образом: при включении стартера привод вводится в зацепление с венцом маховика, крутящий момент от вала якоря передается на втулку 29 через шлицы.


Газоприемник приемных труб крепится двумя кронштейнами к заднему фланцу коробки передач. Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа. Один блочок запитывается только при включенном зажигании, др. постоянно. Гильза должна входить в гнездо свободно, без усилий.

Горит при включенном дальнем свете;22 – счетчик суточного пробега. Спрос на обновленную модель сохранялся повышенный, цены росли с учетом гиперинфляции. Достигается он подбором соответствующей толщины передней шайбы. На переднем конце коленчатого вала на шпонках установлены стальная упорная шайба, ведущее зубчатое колесо привода распределительного вала, маслоотражатель и ступица шкива коленчатого вала. Внутри анти-бликовые конусообразные стекла спидометра и комбинации приборов уступили место обычным. Коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением динамически сбалансирован: допустимый дисбаланс не более 0,35 мН-м (35 rc’cm). Диаметр коренных шеек 64 мм, шатунных — 58 мм. Прредний тормозной механизм имеет два колесных цилиндра 10 с внутренним диаметром 32 мм.

Похожие записи: