Эл схема включения стартера ваз 2106

эл схема включения стартера ваз 2106
Продолжить вращение коленчатого вала, пока лампа не загорится. В этот момент контакты разомкнутся. Сечение горловины карбюратора уменьшается и в смесительной камере увеличивается разрежение. Устранить подсос воздуха подтягиванием гаек крепления карбюратора и коллектора. Оценить герметичность игольчатого запорного клапана, вдувая ртом воздух через подводящий штуцер, в положении закрытия клапана.Загрязнение жиклеров смолами, выпавшими из бензина, или частицами, пропущенными фильтром тонкой очистки топлива. Рис. 16. Устройство эконостата карбюратора: 1, 3 – каналы; 2 – эмульсионный жиклер; 4 – топливный жиклер; 5 – воздушный жиклер.Бытует мнение, что перебои в двигателе возникают вследствие неправильного положения эмульсионных трубок (карбюратор 2105, 2107) в колодцах под воздушными жиклерами. Зазор меньше нормы – искра маломощная, зазор больше нормы – искры может не быть.


Включить зажигание. С усилием пошевелить все клеммные соединения. При этом двигатель должен развивать устойчивую частоту, а при закрытии дросселя не глохнуть на холостом ходу.Общая неустойчивость работы двигателя. Таким образом АКБ сохраняет свой заряд длительное время. Установить зажигание с небольшим опережением. На моделях ВАЗ-2108, -2109 свечи следует менять через каждые 15 000 км.Неисправности системы питанияПри пуске горючая смесь, приготовленная в карбюраторе, проходя через впускную трубу, изменяет состав, становясь беднее.

При таком положении все электроприборы обесточены, а в паз рулевой колонки входит фиксатор, являющийся противоугонным средством авто. Подождать секунд 30, чтобы легкие фракции бензина заполнили впускной коллектор, и запустить двигатель.При пуске в цилиндры двигателя поступило излишнее топливо.Прекратить пуск. Такая фишка значительно облегчит установку нового элемента, поскольку на такой замок зажигания ВАЗ-2101 схема подключения не требуется. Прочистить вакуумный «замок», чтобы воздух из атмосферы поступал в бак, а пары из него выпускались. С помощью рычага ручной подкачки вторично проверить выход топлива. Таким образом, угол развала и схождение колес – параметры взаимосвязанные.Обычно сначала регулируют угол развала, а потом схождение. В итоге с.

Похожие записи: