Сифу функциональная схема и принцип работы

сифу функциональная схема и принцип работы
Комплектные системы управления электроприводами тяжелых металлорежущих станков / Позднеев А.Д.. — Москва: Энергия, 1980. — 288 с. — 7000 экз. Комплектные тиристорные электроприводы предназначены для ведущих отраслей промышленности: металлургической, горной, машиностроительной, бумагоделательной, но они могут использоваться и в других отраслях. Такая схема обеспечивает высокую полосу пропускания привода (до 40 Гц) и высокие динамические свойства, что оправдывает ее повышенную сложность.


Тиристорные коммутаторы позволяют задавать требуемый темп изменения приложенного напряжения в цепи нагрузки а также создавать необходимые начальные условия при включении нагрузки. Если вместо светоднод^. RD горит какой-либо другой или не­сколько сразу, необходимо устранить неисправность согласно разделу «Характер­ные неисправности и методы их устранения» инструкции по эксплуатации иа привод, а также материалам данной книги. 12. Проверить плату источников питания. Проверка производится при отсутствии силового напряжения на тиристорах или разомкнутой якорной цепи электропривода. Выходной сигнал цифрового регулятора определяется соотношением . С точки зрения эффективности вычислений метод последовательного программирования является наиболее удобным, так как требует меньшего числа арифметических устройств. Все основные устройства, входящие в состав системы импульсно-фазового управления — (СИФУ) тиристорного преобразователя, изучаются в разделах импульсная и цифровая техника данного курса.

Под МП понимают функционально законченное устройство программной обработки данных, реализованное в виде одной или нескольких БИС и содержащее арифметическо-логическое устройство, элементы внутренней памяти, управления и интерфейса. Подробное описание его работы приведено в главе III. Блок нелинейного токоограиичения обеспечивает ограничение тока якоря в Функции частоты вращения, близкой — к коммутационной кривой высокомоментно- R32Z Рис. 6.15. Схема функционального преобразователя Го двигателя. Как известно, в современной ТАУ существует два основных подхода к анализу и синтезу систем. Способность двигателя выдерживать большие перегрузки — до (10—12) /ном—говорит лишь об общем качестве двигателей, их защищенности от размаг­ничивания и не может быть реализована иа практике.

Похожие записи: