Схема снятия магнитолы на kia cerato new

схема снятия магнитолы на kia cerato new
Несмотря на электроусилитель, на руле всегда хорошее реактивное действие. Традиционно предлагалось два типа трансмиссии и система полного привода с муфтой Haldex. McPherson спереди и полузависимая конструкция сзади. Kia в Украине почитаема многими автомобилистами за надежность и неприхотливость в обслуживании. Когда вы заводите его, ток подается на стартер и на систему зажигания, и уже стартер раскручивает двигатель, а свечи воспламеняют горючую жидкость. Конечно напряжение не сильное, поэтому мы его не ощущаем, но все таки оно есть.


Пожалуй, главным якорем для дорогих «Сидов» является двигатель. Главное, не пренебрегать элементарными процедурами, одна из которых — замена ремня ГРМ на 90 тыс. км. Тестовый «Сид» был еще и в топовой комплектации, поэтому снаряженная масса достигла 1416 кг. Читайте наш фотоотчет о шумоизоляции до конца и Вы узнаете, откуда в этой машине такое количество конденсата на крыше! Как правило уже идет штатная магнитола которая подключена и действует в совокупности со всей бортовой сетью. И как только вы вытащили ключ из замка зажигания, вся ваша бортовая сеть практически полностью обесточилась. Зато у всех комплектаций от 680 тысяч есть интересная фишка – настраиваемый электроусилитель руля.

Краткое описание некоторых допов – в таблице ниже. Дело в том, что вместо двух атмосферных моторов с непосредственным впрыском (1.6 FSI и 2.0 FSI) автомобиль получил турбодвигатели с комбинированным, объемом 1,4 (122 л.с.) и 1,8 (152 л.с.) литра. Зато пышным цветом курчавится листва электронных помощников и мультимедийных систем. После этого мы наносим на переднюю часть днища третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот плотный материал эффективно гасит низкочастотный гул от днища автомобиля в диапазоне, в котором прочие «мягкие» материалы работать просто не способны!

Похожие записи: