Схема 6301.3701

схема 6301.3701
Среди техники, присутствующей во всех грузовых автомобилях, можно назвать систему зажигания, стартер, осветительные приборы (внешние и внутренние), стеклоочистители, звуковой сигнал и прикуриватель. Почему-то большинство самодельщиков думает, что авиационный профиль — это универсальное решение, годящееся, в том числе, для маленьких ветряков. Энергия, которую вырабатывает генератор, частично накапливается в аккумуляторе, и используется, прежде всего, для запуска двигателя с помощью стартера, так как при выключенном двигателе генератор также не работает. Хорошо, что я сделал стальные коренные накладки с обеих сторон. Генератор имеет достаточно толстый вал -диаметр 17мм, который выходит с обоих сторон корпуса. На фото видны щетки и радиатор выпрямителя. Все это отрицательно влияет на скорость изготовления. Не говоря о том, что я это делаю в свободное от работы время. А хочется сделать качественно.


Опять переключил ОВ на акумулятор, показало 14 вольт, попробовал увеличить нагрузку -напряжение резко падает! Потом еще кабельные наконечники, клеммники поделаю, токопровод от ветряка в гараж. Потом выставил строго горизонтально (по касаниям в противоположных точках цилиндрической поверхности пропеллера) и фрезой типа мотылек сделал свое дело. Грунтовать и покрывать эмалью самому боязно, поэтому договорился по соседству с маляром, что красит авто, у него это дело хорошо получается.

Вот кстати вид голого индуктора фото1Собственно проблема моя в том, что сделав двухлопастный пропеллер, я не имею генератора, тот что я планировал использовать вначале, имеет вал диаметром только 12мм , который, как я считаю, однажды сломается при изменении направления ветра. Большой мощности от такого генератора я конечно не получу, но мне хватит. Для маленьких ветряков лучше подходят не авиационные профили, а желобки. И связано это с тем, что пропеллер маленького ветряка работает в докритическом режиме обтекания. С низкими числами Рейнольдса. Это меня очень заинтересовало, будем искать шинку.Ранее я писал, но все же повторюсь. Там 2 полюса, а якорь имеет 2 секции, тоесть 3 паза.

Похожие записи: