Схема генератора форд скорпио

схема генератора форд скорпио
Поэтому измеритель расхода воздуха (ИРВ) — основной датчик инжектора. Он стоит по ходу воздуха сразу за воздушным фильтром. Стенд/сканер не подключают к каждому датчику или исполнительному механизму. Но каким же образом он узнает об их неисправностях? Было предпринято множество попыток пуска, но результат один — мокрые свечи. Первая мысль — система переливает, однако признаков перелива не нахожу, скорее наоборот.


Почему важна своевременная замена неисправного ремня генератора? В процессе эксплуатации автомобиля ремень изнашивается, его натяжение и, как следствие, сила трения на валах ослабевает. Самый дикий случай, который мне встречался, — когда владелец автомобиля куском провода удлинил кабель зажигания и проверял на глаз силу искры прямо на массовой клемме аккумулятора. Несколько слов о «человеке со стендом». В общем случае, к сожалению, это специалист по диагностическому оборудованию, но не по диагностике двигателя и его систем. Второй не менее популярный пример связан с загрязнением электромагнитных форсунок.

Находясь в цилиндре, свеча должна поджечь смесь в конце такта сжатия, т.е. при давлении 1,0…1,3 МПа, а выкрученная свеча проверена вами при атмосферном давлении. Перечислим основные из них: — некоторые неисправности датчиков не всегда вызывают появление запоминаемых кодов. Использование на передней оси независимой рычажной подвески увеличило полезную нагрузку. Почему полетел? А вот и причина: бегунок в распределителе высокого напряжения стоит ровно посредине между контактами крышки, и катушка разряжалась через выходной каскад.

Похожие записи: