Схема электроборудовани автомабиля зил130

схема электроборудовани автомабиля зил130
Мощность двигателя увеличена до 150 л. с., внедрён ряд усовершенствований конструкции. Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-130 Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-131 Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-431410 Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-431900 Документ обновлен: При копировании материалов со страниц сайта гиперссылка (hyperlink) на ресурс обязательна! Недостатком данных систем является конструктивная сложность, и недостаточная длительность импульса в большинстве конструкций, достоинством — крутой фронт высоковольтного импульса, делающий систему менее чувствительной к забрызгиванию свечей зажигания, характерному для роторно-поршневых двигателей. Центробежный регулятор[править | править вики-текст] Центробежный регулятор опережения зажигания — устройство, изменяющее положение шторки бесконтактного датчика или кулачка контактного (а значит, и момент зажигания) в зависимости от оборотов двигателя. Бегунок имеет тенденцию к подгоранию. В современных двигателях распределитель не используется, уступив место модулям зажигания, использующим отдельные катушки для отдельных групп свечей, или катушкам установленным непосредственно на свечи. Потом этот лючок был убран. В семидесятых годах был упразднён сначала левый вентиляционный люк, а потом и правый. До 1970 года бортовые автомобили имели высоту бортов 685 мм, в дальнейшем высота бортов была уменьшена до 575 мм.


Модель 1972 г. Инструкция по эксплуатации. — М. Машиностроение, 1973. Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-138 и их модификации. Позднее были применены изменённая конструкция шарниров карданной передачи и другие новшества. Энергия дополнительно накапливается в конденсаторах или в катушках индуктивности, что повышает мощность искры. Систе́ма зажига́ния — это совокупность всех приборов и устройств, обеспечивающих появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания в нужный момент. Кузов ЗиЛ-131 представлял собой деревянную платформа армейского типа с откидным задним бортом, в решетках боковых бортов вмонтированы откидные скамейки на 16 посадочных мест, имеется средняя съемная скамейка на восемь мест, предусмотрена установка дуг и тента. Применен новый радиатор с сердцевиной трубчато-пластинчатого типа.В системе питания установлен новый бензиновый насос типа Б-9Б повышенной производительности с двумя впускными и одним выпускным клапанами с сетчатым фильтром.

Модель 1966 г. Инструкция по эксплуатации / Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва — М. 1966. Автомобиль ЗИЛ-130 и его модификации. Один из выводов каждой катушки связан с «массой» (корпусом двигателя), другой вывод высоковольтной обмотки присоединяется к центральному электроду свечи зажигания. Принцип действия[править | править вики-текст] Принцип действия основан на законе электромагнитной индукции. От аккумуляторной батареи при включенном зажигании и замкнутых контактах прерывателя ток низкого напряжения проходит по первичной обмотке катушки зажигания, образуя вокруг неё магнитное поле. Все, что Вы захотите повторить, Вы делаете на свой собственный страх и риск. Прерывание тока в обмотке долгие годы осуществлялось обычными механическими контактами, сейчас стандартом стало управление электронными устройствами, где ключевым элементом является мощный полупроводниковый прибор: биполярный или полевой транзистор.

Похожие записи: