Схема апн 011/2

схема апн 011/2
New York: Harper & Row, 1964. 201. Witkin, H.A. Dyk, R.B. Psychological differentiation: studies of development. Министерство образования и науки Российской федерации, Москва, 2008 85. Макет Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования подготовки магистра. Psychological Monographs, 63, (7 Whole No 302), 1949. 203. Vartegg, R. Reflexological Profile.


Мильруд.- Тамбов, 2002. 199. Pettigrew, T.F. The measurement and correlates of category width as a cognitive variable // Journal of Personality195 8. Vol. 26, p.532—544. 200. Witkin, H.A. Origins of cognitive style // Scheerer (Ed.). Cognition: Theory, research, promise. Ярославль, 1997 — 386 с. 196. Ястребов, A.B. Школьный учебник как источник исследовательских задач // Учебный год 2007 №1 — С. 72 — 77. Москва, 1967. — 19 с. 161. Ушаков, A.A. Развитие исследовательской компетентности учащихся общеобразовательной школы в условиях профильного обучения: автореф. дис. . кандидата пед. наук: 13.00.01 / Ушаков Алексей Антонидо-вич. Москва, 1994-232 с. 183. Шабанова, М.В. Формирование методологических знаний при изучении математики в системе «школа-вуз»: диссертация . доктора педагогических наук: 13.00.02 / Шабанова Мария Валерьевна.

Englewood Cliffs (NJ): Prentice-Hall, 1983. 195. Rorschach, H. Die Psychodyagnostik. Ежегодник Российского психологического общества. — М.95. — С.69 70. 25. Берулава, Г.А. Новые тенденции исследования когнитивных стилей Текст. / Г. А. Берулава. М.: РПО, 1998. — 77 с. — ISBN 5 — 89690 — 123 -2. 26. Берулава, Г.А. Психодиагностика умственного развития учащихся Текст. / Г.А. Берулава. New York: Wiley, 1974. 202. Witkin, Н.А. Perception of body position and the position of the visual field. Электронная хрестоматия Электронный ресурс. / сост. С.С. Фролов и др. New York, 1927. 186. Allport, G.W. Personality: A Psychological Interpretation-. New York: Holt, 1937 187. Ausubel, D.A., Novak J.D Hanesian H. Educational Psychology: A cognitive view.

Похожие записи: