Схема подключения предохранителей в ниве 21214

схема подключения предохранителей в ниве 21214
Помимо этого, некоторые автомобили выходили с конвейера с предустановленной противоугонной системой, электроблокировкой дверей и электрическими стеклоподъемниками. Простейший тому пример — перемигивание всех ламп в заднем фонаре. Хотя проблем с «оригинальными», а потому дефицитными запчастями (например, расширительного бачка, передних стоек и др.) было не мало. Должно получиться что-то такое: Полученную планочку для удобства дальнейшего монтажа лучше прикрутить к блоку предохранителей. Найти провод идущий на клавишу ПТФ, отключить его из штатного места и вставить вместо отключенного в п.1 Вставить готовую конструкцию в разъем.


Далее покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей или черный ящик), а также расположение элементов внутри него. Используем диод, чтобы питание одного прибора не перетекала в другой прибор.Схема №8. Включение ДХО после запуска двигателя через 7сек. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине.

Ближний свет включается на несколько секунд и гаснет. Для доступа к соединению необходимо отвинтить декоративную накладку, закрывающую блок монтажный реле и предохранителей и сам этот блок. Если вы не очень дружите с электрикой и не знаете, с какой стороны подступиться, то предаврительно проконсультируйтесь с профессионалом. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Задняя дверь у новой модели в отличие от такой двери «двести тринадцатой» «Нивы» открывается не вверх, а вбок. Шевроле Нива также имеет в конструкции радиатор, которые наполнен охлаждающей жидкостью.

Похожие записи: