Схема работы термостата дизеля

схема работы термостата дизеля
Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель). S — карбюраторный двигатель. Благодаря этому форсунка работает четко без подтекания топлива.Втулка клапана имеет наружную резьбу для извлечения ее из корпуса специальным съемником.При ремонте плунжерная и клапанная пары заменяются комплектно. Поэтому в современных двигателях такое подключение не используется, а вентилятор соединяется с приводом через муфту. Концентрат Castrol (на фото) 10 у.е. за 1 литр. «Незамерзайки» и дворникиЗима – это не только мороз, снег и гололед.


После возврата жидкости в рубашки охлаждения процесс циркуляции продолжается. В том случае, когда температура достигает высоких показателей (в пределах 100 градусов), открывается термостат, и охлаждающая жидкость начинает двигаться по большому кругу, заходя в радиатор. При сборке регулятора: 1. Наденьте на палец шестерню с траверсой и муфты. 2. Установите крышку распределительных шестерен на штифты в блоке и закрепите ее. После этого заслонка открывается и позволяет проходить жидкости по системе. Если датчик температуры двигателя показывает, что он нагрелся, а один шланг горячий, а другой холодный, вероятнее клапан термостата закрыт и охлаждающая жидкость не проходит через радиатор. Расширяясь, он толкает поршень 10, тем самым перекрывая перепускным клапаном 2 малый круг и открывая основным клапаном 8 большой.

Работу радиатора отработавших газов обеспечивает дополнительный насос циркуляции охлаждающей жидкости, включенный в систему охлаждения. Замена термостата.Прежде чем начать замену термостата, нужно узнать где он находится на вашем двигателе. Если в предыдущих случаях термостат двигателя у нас рано открывался или поздно закрывался, то в этом случае его заклинило в закрытом положении. Давление в системе нужно для того, чтобы повысить температуру кипения. Заводите мотор и прикасайтесь к трубке, подводящей ОЖ к верхней части радиатора. В случае корректной работы термостата трубка должна быть холодной до момента, пока мотор не прогреется до нужной температуры. Осевой люфт шестерни 4 в пределах 05-1 мм обеспечивается прокладками 6.Смазка к приводу подводится по трубке 3.Угол опережения подачи топлива регулируется поворотом насоса в пазах блока и фланца.

Похожие записи: