Схема света для рекламной съемки

Притемнение фона Если для изобразительных целей требуется не светлый, а темный фон, многие фотографы пытаются его организовать, направляя свет основного источника за предметы съемки. Специфический характер освещения, который создает портретный рефлектор, отличается от софт-боксов или зонтов, так как поток света распределяется на отражающей поверхности равномерно. Роман обращает внимание учеников на эти нюансы и рассказывает о многих других из большого своего практического опыта. Главный секрет работы с одиночным источником заключается в управлении областью теней, в выделении границы между светом и тенью, которая подчеркивала бы действитель ные контуры.

Фото 1. Прямой свет от камеры Фото 2. Фронтальное положение Фото 3. Контровое положение Схема 1. Схема 2. Схема 3. Фото 4. Низкое положение Фото 5. Нормальное положение Схема 4. Схема 5. Чаще, однако, сюжет стараются уложить в 5 ступеней. Используя источники постоянного света, гораздо проще оценить, насколько правильно выстроено освещение в студии. Как правило, используется второй вид осветительной аппаратуры для фотосъемки: импульс дольше, а скорость перезаряда и мощность — выше. Расположите отражатель под 90 градусов к линии «фотоаппарат – снимаемый объект» поближе к фотографируемому изделию.
Это вызывает также подсветку сверху и сзади всей группы предметов. Схема четвертая.В этой схеме мы использовали два источника света (моноблоки + белые зонты “на просвет”) и белый бумажный фон. Такая схема света добавит выразительности портрету, хотя подойдет и не каждому. Выстраиваем яркость в соответствии с той картинкой, которая у Вас была в голове и которой мы так целеустремлённо идём. Ну и последний штришок, котрый на первый взгляд совсем и не нужен, но это тонкий мазок света в тени по всей картинке.

Похожие записи: