Схема электрическая мотоцикл иж юпитер6


Скорее всего, кто-то разделил практичный трехколесный транспорт на две части и катался на мотоцикле-«одиночке» – так ведь интереснее. Ниже приведена принципиальная схема КЭТ и обмоточные данные генератора. Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя на ведущее колесо (заднее). В состав трансмиссии входят: первичная (моторная) передача, сцепление, коробка передач, вторичная (задняя) передача и пусковой механизм. Даны советы по подготовке к экзаменам для получения водительского удостоверения категории “А”. Подробно описаны модели, широко распространенные в России.


Цель – избавиться от дефицитного в то время аккумулятора. В качестве прототипа были взяты генератор и коммутатор от Минска, Восхода. После подключения к батарее Юпитер ожил – отозвался клаксон, в полумраке гаража ярко и весело засветились лампы на щитке. Покрытые выцветшим суриком стальные ворота открывались туго – петли заржавели практически полностью. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя — эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Рассмотрены приемы безопасного управления в сложных дорожных условиях и критических ситуациях, на бездорожье.

ЭлектропроводкаКоммутатор подключается к датчику Холла и катушке соответственно схеме. Мотоцикл мог перевозить четверых: водителя, пассажира на заднем сидении, двух пассажиров в коляске. ИЖ — 3 Чтобы сократить объем разработок П.В. Можаров применил в этой модели силовой агрегат от мотоцикла фирмы Wanderer. Эту проблему удалось устранить изменением цепей управления тиристорами. Отношение полного объема к объему камеры сгорания называется степенью сжатия; чем она выше, тем более эффективно происходит рабочий процесс двигателя. Двухцилиндровый двигатель Юпитер-4 (28 л.с.) оказался мощнее, чем я ожидал, – при первой попытке тронуться из-за его чрезмерной прыти я чуть не въехал прямехонько в закрытые гаражные ворота. Другой параметр — угол развала колеса — устанавливается с помощью двух регулируемых по длине тяг (стоек), являющихся также третьей и четвертой точками крепления бокового прицепа к раме мотоцикла.

Похожие записи: