Схема московского метрополитена с высоким качеством

схема московского метрополитена с высоким качеством
Грамотные исследования и качественный анализ выливаются в удобные и понятные решения. Телевизионный сигнал с видеокамер, установленных на платформах и в вестибюлях метро, передаётся по сети АТМ в соответствующие диспетчерские Службы движения и в Ситуационный центр Московского метрополитена, в режиме реального времени. Это эффективный способ поиска учитывающий радиальность линий московского метро. Необходимо транслировать эти ценности — и учиться этому у Лондона. В Москве сейчас этого нет: есть только ты и поезд, ты один на один с транспортом, с архитектурой. Причем для каждой из них указаны тип и количество транспортных средств, общая провозная способность и интервал движения, что позволит пассажирам заранее планировать пересадки. Метро строилось без карт, и схемы московского метро начали появляться только в последние 50 лет.


Москва должна выйти за пределы стереотипов — Кремль, музеи, церкви — и стать одним из лучших городов в мире по своему качеству жизни — с транспортом, прогулочными зонами, кафе, публичными пространствами. Первичные полевые исследования Департамента транспорта показали, что людей беспокоило как отсутствие информации, так и ее качество. Мы использовали фокус-группы и интервью. Мы также работали и сами, спрашивали людей, просили людей рисовать ментальные карты. Это не официальная схема московского метро. Я никак не связан с руководством метрополитена. Поэтому предлагаемый к разработке макет новой схемы линий Московского метрополитена должен, помимо прочего, послужить «мостиком» к новой системе навигации, «пилотным полигоном» по отработке некоторых ее принципов. Примерно то же случилось с международными аэропортами со всего мира. Но город это не только транспортный хаб — каждый город имеет собственный язык (в случае Москвы это еще и собственный алфавит). Хорошая навигационная система должна подчеркивать, раскрывать специфическую идентичность места. Вновь прибывшийГруппа: НовичкиСообщений: 2Регистрация: 4.12.2004Из: г. Москва У тебя на схеме показанно, на ст.

Поэтому мы и подумали, что легкое, светлое цветовое решение окажется лучше. Система навигации эффективно окупает себя: когда люди понимают город лучше, они с большей вероятностью будут использовать публичный транспорт, тратить больше денег в кафе и публичных пространствах. Важно заниматься дизайном всех этих вещей одновременно — и тогда в результате получится новый информационный бренд Москвы. Очень удивился, когда это увидел, т.к. всегда думал, что на ТКЛ есть КГУ только на Окт Поле (1, 2 пути) . Вчера специально смотрел выходной светофор с Текстильщиков, таблички КГУ там не было. Чуть позже появился этот сайт. За 5 лет схема постоянно менялась и улучшалась.

Похожие записи: