Honda civic 7 центральный замок схема подключения

honda civic 7 центральный замок схема подключения
Силовой управляющий модуль имел все необходимые компоненты для зарядки любым допустимым напряжением и током, а под полом багажника находились соответствующие кабели. Разве только трофи-рейды по российскому бездорожью да гонки «от светофора до светофора» способны вывести вариатор из строя. Есть вариант подключить управление от ближнего света фар — но тогда теряем возможность подключать противотуманки самостоятельно, только с габаритами. Снова сделал крепления из жести (старые давно потеряны) и закрепил их там же. Когда напряжение в точке «а» достигает напряжения срабатывания реле К1, контакт К1.1 замыкается, и лампа подключается к источнику тока полностью.


Что ставить, куда ставить, как ставить? А главное — вот он, уже бесполезный рычажок от тросика на багажник. И что, оставлять его просто болтающимся? Не по хозяйски как-то. При всей сложности Honda Civic вполне дружелюбна к механикам: специнструмент почти не требуется, всякие торксы-звездочки тоже (агрегатный ремонт не в счет), поэтому многие рукастые автолюбители годами сами обслуживают эти автомобили. Но, бывает, и обжигаются… Работало это как очередная вариация системы управления фазами газораспределения VTEC. Каждый кулачок распредвала толкал короткое коромысло, связанное штифтом с расположенным рядом длинным коромыслом, которое двигало клапан. Именно поэтому сопротивление резистора не ставим минимальное, а подбираем максимально возможное, не забывая о надежной работе реле. Обогащаем рабочую смесь — так это звучит по-умному.

Например, ехать на пятой передаче (если в машине их пять) меньше 60-ти километров не будешь — мотору тяжело на таких низких оборотах, поэтому, экономя бензин, ломаем мотор. Удобства почти те же, но ниже уровень охраны из-за того, что владелец может все же иногда забыть запереть задние двери вручную. Точный момент срабатывания схемы подбирал путем подбора стабилитрона VD20. Изначально падения напряжения на КС162 было маловато, а на КС170 — чуть-чуть многовато. Кулачки распредвала двух впускных клапанов имели разную высоту профиля, один был выше, другой — ниже. Штатный сигнал так и оставим, а вот дополнительные подключим напрямую к аккумулятору. И наводки взаимные сведем к минимуму, и провода поставим помощнее. И будет у нас счастье.

Похожие записи: