Pcf7946at схема ключа

pcf7946at схема ключа
Для hitag2, мы уведомили компании NXP в январе 2016 года. Этот список включает в себя большинство наших испытанных автомобилей. Жертва, следовательно, заметить, что транспортное средство не отвечает, и инстинктивно нажимает кнопку несколько раз. Общие рекомендации, как «запереть ее или потерять его» [25] или «убедитесь, что транспортное средство успешно блокируется, и передачу не заклинило» (мигает направление света, звук) не являются теперь достаточны для эффективного предотвращения кражи. Таким образом, в заключение, для «хорошей» РКУ системы необходимы, как безопасные криптографические алгоритмы (например, AES) так и обеспечение распределенных ключей.


Как уже упоминалось в статье, мы договорились опубликовать среди прочего, следующие данные: криптографические ключи, номера деталей уязвимой ECU, а также используемые устройства программирования и подробные сведения о процессе обратного проектирования. Так как они выполняются только через беспроводной интерфейс, по меньшей мере, в диапазоне от оригинального пульта дистанционного управления (то есть, несколько десятков метров), и не оставляют никаких физических следов, они представляют собой серьезную угрозу на практике. Тем не менее, чтобы быстро получить необходимые прокатные коды, злоумышленник может избирательно глушить сигнал во время последнего байта контрольной суммы (что предсказуемо). В этом случае транспортное средство игнорирует код качения, но тем не менее, злоумышленник получает ключевой поток.

Авторы работы [18] предоставили системы подслушивания RFID в 433 МГц, с поддержкой технологии сравнимой с RKE, с расстояния до 1 км при использовании недорогого оборудования. При выполнении этой атаки на практике, первое препятствие, с чем злоумышленник сталкивается, является тот факт, что только 10 наименее значимых битов (LSBs) счетчика СУУ передаются по воздуху, но полный 28-разрядный счетчик используется для инициализации шифра. Широко доступны методы для решения проблем безопасности, обнаруженных в данной работе[23]. Atmel создала открытую конструкцию протокола RKE [5], которая публикуется во всех деталях. Тем не менее, злоумышленник уже собрал необходимое количество подвижных кодов для последующего извлечения криптографического ключа. Атаки, следовательно, высокой степенью масштабируемости и могут быть потенциально осуществляться неквалифицированным злоумышленником. Впоследствии, все уязвимые автомобили могут быть открыты злоумышленник.

Похожие записи: