Схема задержки включения пневмоклапана

схема задержки включения пневмоклапана
Если подозрения с указанных двух элементов управления сняты, то необходимо разбираться с муфтой C0. Она установлена параллельно с муфтой свободного хода F0 повышающего планетарного ряда, которая работает на режимах переднего хода. Поскольку включение транзисторов Т3 и Т5 несколько задерживается, то на базе транзистора Т8 или Т9 существует положительный потенциал, и транзистор некоторое время действует как эмиттерный повторитель. Вторая. Проверьте уровень масла в АКПП. Это необходимо делать при разогретой до рабочего значения температуре масла. Найдите пластину с идентификацией коробки передач и определите, каковыми должны быть обороты холостого хода двигателя.


Лучше, чтобы величина зазора находилась в середине указанных диапазонов. Для снижения уровня помех в цепях токового компаратора установлен резистор R90. Большая индуктивность выходного дросселя позволяет упростить схему формирования «пилы». В остальном схема мало отличается от оригинала. Муфта С0 была включена еще на диапазоне «Р», а тормоз B3 запитывается непосредственно от клапана выбора диапазона и не имеет аккумулятора, поэтому включается быстро и всегда первым. Осциллятор В большинстве случаев для успешного розжига плазмы хватает высоковольтного разряда напряжением 20-22 кВ. постоянного тока. Дозатор состоит из датчика расхода, преобразующего поток жидкости протекающего через него в электрические импульсы; электромагнитного клапана, управляющего потоком жидкости, соединительных шлангов, струевыпрямительных отрезков труб, запорной арматуры и пульта управления. Запорный орган клапана под действием усилия от задатчика закрывается.

Рис. 8. Функциональная схема блока управления. 1 – предусилитель, 2 – формирователь, 3 – делитель коэффициента, 4 – делитель объема, 5 — схема коррекции, 6 – схема задержки включения, 7 – схема задержки выключения, 8 – схема автосброса, 9 – схема аварии, 1- — схема управления клапаном. Регулятором расположенном на фильтре установить давление воздуха 4 атм. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель «трясется» и так далее. Один и тот же пружинный клапан может быть использован для различных пределов настройки давления срабатывания путём комплектации различными пружинами.

Похожие записи: