Mercedes e210 схема предохранителей

mercedes e210 схема предохранителей
Новая «Цешка» увидела свет в последний год двадцатого века, а ее новый дизайн явно нацелен был в век двадцать первый. Кстати, катализаторы тут — слабое место, если гремят, то лучше заменить. При сложенных задних сиденьях и иных мерах грузоподъёмность вырастала до 1975 литров. Общий ресурс коробок выпуска с 2002 по 2005 годы составляет обычно 200-300 тысяч километров пробега, а более ранние ограничены ресурсом втулки, при интенсивной эксплуатации она часто выходила из строя до 100 тысяч пробега, и если ее не заменили, то она «умрет» при первом же серьезном ускорении. Пришло на смену Mercedes-Benz W124 и производилось с 1995 по 2002 год.


Переднюю часть кузова украшает классическая, сетчатая решётка радиатора и стандартная оптика. Руководство предназначено для владельцев автомобилей Мерседес Бенц W210 (Мерседес Бенц E-класса), станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских. Большие V6, конечно, обошлись без наддува, их мощности машине и так хватало, разве что на AMG C32 компрессор приспособили к V6. Но после рестайлинга AMG C55 получила под капот уже V8 объемом 5,5 литров. Дизайн автомобиля был сразу же оценён наградой «Roter Punkt»[1]. Уникальная конструкция кузова обладала низким на момент дебюта автомобиля коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd = 0,27). В качестве лакокрасочного покрытия применялись краски на водной основе.

Проверено 10 декабря 2015. Архивировано из первоисточника 13 февраля 2015. ↑ DPMAregister — Designs — Registerauskunft zum Design. Архивировано из первоисточника 10 декабря 2015. ↑ Designnummer: M9301496-0001. Deutsches Patent- und Markenamt. Многочисленные иллюстрации описывают и показывают органы управления и отдельные этапы ремонтных работ. Места в нем просто дофига, единственное багажник можно было бы сделать по больше! Ходовые характеристики машины – на зависть всем одноклассникам. С одной стороны, превосходная управляемость, которой позавидуют и BMW, а с другой – очень неплохой комфорт, если, конечно, колеса стоят не слишком большие. Пожалуй, за С-классом с этого момента остается только звание «самого маленького настоящего Мерседеса», ведь по конструкции он плоть от плоти ценностей марки и ее инжиниринга: задний привод, солидный внешний вид и интерьер.

Похожие записи: