Схема установки электроподогревателя двигателя

схема установки электроподогревателя двигателя
Через входной патрубок поступает холодный тосол, через выходной – горячий. Наиболее удобным является запуск по датчику температуры системы. Наличие термостата предотвращает перегорание элемента в случае утечки тосола или образования воздушных пробок в системе охлаждения. Система состоит из двух блоков – блока управления системы электроподогрева БУ (программируемого таймера или пульта) и блока реле.


Подогреватели ПЖД30 поставляются как на автосборочные предприятия, так и на рынок запчастей. Также тип подогревателя зависит и от объема жидкостной системы охлаждения. Отсюда вода будет поступать в него, после чего пойдет в самый верхний патрубок, который идет от радиатора к помпе.Как правило, в комплекте поставляется специальные штуцер, который вкручивается вместо сливного крана либо пробки, которая устанавливается в блоке цилиндров. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.

Причем для всех запрограммированных режимов подогрева устанавливается одинаковая продолжительность подогрева. Идея не нова, но популярности таких устройств это совершенно не мешает. Например, если после остановки двигателя будет снята охрана либо открыта и вновь закрыта дверь, то двигатель не будет подготовлен к автозапуску. Впрочем, надо отметить, что нужное реальное время подогрева может отличаться от расчетного. При открывании двери (или капота, багажника) сигнализация выключит двигатель и запустит сигнал тревоги. Соответственно полная конфигурация системы одновременно с подогревом двигателя заряжает аккумулятор автомобиля и обогревает его салон.

Похожие записи: