Плата управления квадрокоптером схема

плата управления квадрокоптером схема
Немного о питании. В среде авиамоделистов используются литий-полимерные аккумуляторы. Так, например, в аппаратуре управления, которую вы скорее выберете (Turnigy 9x и ее клоны) 9 цифровых и 8 аналоговых каналов. Читателям предлагается JavaScript-страничка с виртуальным квадрокоптером, который он уже видел на картинках: подбор параметров PID-регулятора для квадрокоптера (JSFiddle). При первом запуске сразу видно перерегулирование — колебания вокруг требуемого положения. Третий, четвертый двигатели — пропеллеры с левым направлением рабочего вращения. Одновинтовые схемы с реактивным принципом вращения лопастей[править | править вики-текст] В этих схемах из-за отсутствия трансмиссии, передающий крутящий момент от силовой установки к несущему винту, не требуется компенсация реактивного момента.


Поэтому полетный контроллер должен обеспечивать хоть какую-то безопасность: механизм armed/disarmed. Моторы (электродвигатели) и регуляторы их оборотов управляются полетным контроллером, таким как All In One Flight Controller, DJI Naza, HobbyKing Multi-Rotor Control Board, Arduino, FlightCtrl ME и некоторыми другими. Соосная схема[править | править вики-текст] Основная статья: Соосный несущий винт Соосная схема представляет собой пару винтов, расположенных один над другим на соосных валах, вращающихся в противоположные стороны, благодаря чему компенсируются реактивные моменты, возникающие от каждого из винтов.

Сейчас поговорим про назначение основных узлов квадрокоптера, про то, как они взаимодействуют между собой, про основные понятия и про принципы полёта. Процесс вычисления трех углов по показаниям датчиков — тема для отдельной статьи. Но нам этого здесь знать не надо: за нас все сделает MPU-6050. Это небольшая плата, проводящая необходимые вычисления и фильтрации у себя внутри и выдающая по протоколу i2c уже почти готовые углы. Пилкой для металла с мелкими зубьями идет очень хорошо.Примеряем зажимы к нижнему центру.Центр собран для проверки, все ли стыкуется как надо. Тем самым, вследствие закона Бернулли, давление воздуха на левой стороне будет больше, чем на правой, эта разность давлений приводит к появлению силы, направленной слева направо. Такая схема позволяет расположить камеру так, что пропеллеры не попадают в ее поле зрения. Недостатки: ухудшение коэффициента полезного действия несущих винтов вследствие взаимного влияния их друг на друга; возникновение продольного момента, усложняющего балансировку вертолета.

Похожие записи: