Схема проверки центровки осей валов дизеля

Для подливки следует брать расширяющийся цемент марки 400. Смесь должна быть консистентной (полужидкой). 3.1.17. Прочность бетона, залитого в колодцы фундаментных болтов, к началу подливки дизеля должна достигнуть не менее 25% проектной, что проверяется испытанием контрольных образцов. При работе дизеля под нагрузкой, близкой к номинальной, масло, попавшее в коллектор, выгорает и подтекание прекращается. 3.5.6.Без крайней необходимости не перегружайте дизель и не допускайте работу на холостом ходу. Опоры пятниковые, подшипники моторно-осевые, передачи зубчатые — ревизия с замером износов. Трещины и пробоины в мейее ответственных местах блоков цилиндров могут быть устранены путем применения эпоксидных составов. Обе эти части образуют канавку для сбора жидкость(например, масла и(или) несгоревшего топлива).К цилиндрической части крепится:Труба(«малая» дренажная) для жидкости, которая скапливается в канавке внутри горшка; Фланец трубы эжекторной системы.

Блоки в сборе с расточенными вкладышами промываются для удаления стружки. Схожи по принципу действия с компрессионными, но имеют калильную свечу, накал которой поддерживается за счёт теплоты сгорания топлива на предыдущем такте. Поврежденные или изношенные резьбовые отверстия восстанавливают установкой резьбовых спиральных вставок. Верхний край поддона изготовлен как фланец, который крепится к блок-картеру. В поддоне есть 6 перегородок для разделения его на 6 отсеков, сообщаемых между собой. 6 сеток в поддоне предотвращают вспенивание масла при работе дизеля. С переднего торца двигателя поддон закрывается крышкой.
При засорении маслопроводов и фильтров последние прочистите и промойте. Должен знать: конструктивные особенности, назначение и взаимодействие узлов ремонтируемых объектов подвижного состава; технические условия на ремонт подвижного состава; процесс сборки основных узлов; способы контроля сборки и регулирования работы узлов. Для заливки масла и топлива нужно пользоваться чистой посудой. Не допускать попадания воды в масло и топливо. Змеевики прогрева пресс-масленок паровозов — снятие и установка. Клапаны сливных приборов цистерн вагонов — осмотр и заправка. Вкладыши на мойку должны направляться парами в комплекте для одного двигателя.

Похожие записи: