Полуавтомат кемромат-163 с схема подачи проволоки

полуавтомат кемромат-163 с схема подачи проволоки
Реле К1 при появлении напряжения должно срабатывать, обладая характерным пощелкиванием якоря. Разумеется, такие ролики после их изготовления необходимо закаливать. Схема торможения выполнена на электромагнитном реле К1. Ёмкость конденсатора фильтра С6 выбрана небольшой величины — только для снижения вибраций якоря реле К1, большая величина будет создавать инерционность при торможении электродвигателя. Резистор R12 при напряжении источника питания 12-13 Вольт из схемы можно исключить. Наконечник надо ввернуть в канал горелки и надеть защитный кожух, который необходимо поджать винтом.


Нагрев транзистора и диодного моста не превышает 60 градусов Цельсия. Ведомый же ролик свободно вращается на оси диаметром 5 мм, проходящей через планки и прочно затянутой гайкой рамку, образованную обоймой и планкой. С лицевой стороны у обоих роликов на ширине 5 мм нарезаются зубья, которые входят в зацепление друг с другом при работе механизма. Канал для сварочной проволоки — из оболочки 1,2-мм тросика привода спидометра. В один его конец впаивается медью трубка-направляющая с наружной резьбой М4 на конце, а другой впаивается в канал горелки. Причем открываются эти управляемые полупроводниковые приборы на время, регулируемое электрическими параметрами фазосдвигающих цепочек.

После включения питания остается лишь отрегулировать резистором R7 скорость подачи проволоки (а с помощью R5 — требуемое напряжение) и приступать к сварке. ЭСПА может работать с проволокой диаметром 0,8-1,2 мм, требуется только менять диаметр отверстия наконечника и регулировать напряжение на дуге. Для изоляции проволоки от кислорода воздуха сварка происходит в среде инертного газа. При наличии на сварочном трансформаторе полуавтомата вторичной обмотки соответствующего напряжения, питание выполняется от неё. При закрытии полевого транзистора компаратором DA2 при перегрузке светодиод HL2 потухнет.

Похожие записи: